Учет основных средств

Новая тема
Очень прошу помочь! Наша организация в сентябре приобрела ККА

АМС-100 2 шт.по цене 7000 р. за ед.с НДС .В последнем номере "Главбуха" я прочитала,если стоимость ККА менее 10 т.р.и списана стоимость на расходы в момент ввода в эксплуатацию, то ККА после исключения из Госреестра нельзя использовать. Как нам быть: можем ли мы не списать в момент ввода в эксплуатацию ст-ть(менее 10т.р.) а начислять аммортизацию по этим ККА в течение срока полезного использования?

(ККА АМС-100 исключены из Госреестра с 1 октября 2004 , но можно пользоваться ими 7 лет.)
По бух.учету можете, по налоговому учету - нет.
Здравствуйте. Процитирую статью федерального закона "О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ" от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ.

Статья 3. Порядок ведения Государственного реестра: "... 5. В случае исключения из Государственного реестра ранее применявшихся моделей контрольно-кассовой техники их дальнейшая эксплуатация осуществляется до истечения нормативного срока их амортизации." По поводу того, что считать нормативным сроком амортизации ККМ (со ссылкой на документы) я Вам, пожалуй, ничего сказать не смогу. На форумах по ККМ также нет однозначного ответа на Ваш вопрос. Так что все зависит от налоговой - хотя и с ней можно бодаться, и вполне успешно.



На какую нормативку ссылается "Главбух"?
Не знаю, как к этому отнесутся другие налоговые, но та, в которой зарегестрировано наше предприятие сказала на недавнем семинаре то же, что написано в Главбухе.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход