Вопрос остался, не верится, что только у нас существует подобная проблема.<br>Попробую сформулировать иными словами: Можно ли для одной товарной позиции хранить больше одного комплекта счетов учета или вводить счета учета непосредственно в документах отличающиеся от тех, что в карточке?<br> <br>Пока я приходую стенды после комплектации на счет 10 и те, что устанавливаем в торговых точках клиентов - списываю на рекламу.<br>Но бывает, что из УТ поступает информация, что некоторое количество стендов продали. Приходится делать ручную проводку Д41 К10, но самое печальное, что приходится еще и заводить новую карточку товара, чтобы описать его счета учета. Получается, что для каждого вида стендов у нас по 2 карточки в справочнике номенклатура.. Может быть кто-то знает, как сделать то же самое поизящнее?<br> <br>Уточнение. Продаем мы стенды как товар (или пусть продукцию), выручку от продажи учитываем на 90 счете (а не на 91 как при продаже материалов или ОС). Может быть ошибка в том, что не имеем права считать товаром/продукцией то, что хотели использовать как материалы/малоценные ОС?