Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой.<br>Организация, применяющая УСН "доходы, уменьшенные на величину расходов", осуществляет строительство. Расходы на сооружение основного средства должна принять после его ввода в эксплуатацию в части уже оплаченных. Каким образом в восьмерке фиксируется оплата будущего объекта основных средств? Только документом "Регистрация оплаты ОС и НМА для УСН и ИП"? А у меня очень приличное здание строится уже пару лет. Получается, нужно на калькуляторе считать, какая часть материалов, отпускаемых на строительство, оплачена и на эту сумму делать документ "Регистрация..."? И каждую оплату проверять, и если это погашение кредиторской задолженности по поставленным на строительство материалам, выполненным строительным работам, то делать "Регистрацию...", а если это авансовый платеж, то нет, а включать потом, по мере выполнения строительных работ? Как-то не весело совсем... Или я чего-то не понимаю?