Приход ТМЦ прошлого года, проведение в БУ, налоговые риски?
Показывать по
сообщений
- 1
- 2
07.06.2012
05:27
#1
Поставщиком в декебре 2011 года была выставлена товарная накладная и счет фактура на ТМЦ, ТМЦ фактически поступили на склад. Товарную накладную и сч/ф наше предприятие потеряло и до мая месяца про них забыло. В мае пришел акт сверки с поставщиком и выяснилась пропажа. Каким образом оприходовать эти материалы? Какие риски и последствия по данной ситуации.
07.06.2012
08:20
#4
я по входящему конверту принимаю к учету, пусть и прошлого периода, это не запрещено
07.06.2012
09:45
#5
Люди, вы вопрос читаете? Документы были утеряны на нашем предприятии. Изначально какой конверт может быть то?
07.06.2012
10:07
#6
Странная манера просить о помощи, если вам не нравится ответ, не обращайтие внимание!
07.06.2012
10:19
#8
> Изначально какой конверт может быть то?<br>Имеется ввиду не "изначальный" конверт. Вы же дубликат документов будете запрашивать? Пусть пришлют по почте - вот и будет у Вас конверт текущей датой.<br>Вопрос сложнее: использовались ли эти материалы в производстве с тех пор как Вы про них забыли и по сей день? Если использовались - придется приходовать раньше даты использования.
- 1
- 2
Отражение зарплаты в регл учетеЗачет в документе "Поступление товаров и услуг" выбирать вид операции "Оборудование"?
Читают тему
(гостей: 1)