Мы умудрились потерять свою ,вернее фирмы,печать.<br><br>Подскажите куда надо сообщать об этом и как ее восстановить?
Мы умудрились потерять свою ,вернее фирмы,печать.<br><br>Подскажите куда надо сообщать об этом и как ее восстановить?
Я думаю так.<br><br>1. Составляем акт на утерю печати.<br><br>2. Заказываем другую печать (слегка изменяем ее вид)<br><br>3. Пишем письма в банк, налоговую, милицию, фонды (чем больше писем, тем лучше), что с такого-то числа считать печатью такую-то печать, а прошлую печать считать недействительной в связи с утерей.<br><br>4. Заверяем карточку банка с новой печатью.<br><br> Может я чего-то упустила...<br><br>Только делать надо срочно!
А купите за нал новую такую же и никто не узнает об этом.<br><br>А то столько возни из-за такой ерунды.<br><br>Удачи!)))
ну в банк - само собой, а остальным то зачем ?<br><br>я бы разве что основным поставщикам еще сообщила, и то на всякий случай...
Если у Вас печать зарегестрирована обращайтесь туда где регестрировали, Вам там подскажут, что делать, а лучше поручите это дело юр. фирме они быстрее все это сделают (по своему опыту знаю). Если печеть не зарегистрирована, то, я думаю, не надо переживать, делайте новую.
А годика через два получите повестку в арбитражный суд с требованием заплатить за полученный товар по доверенности с печатью. Вот тут и поможет, что вы о потере раструбили и заявили.
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |