Как вести кассовую книгу по обособленному подразделению (УСН)

Новая тема
Все обособленные подразделения компании, которые работают с наличными, обязаны вести свою кассовую книгу. То есть соблюдать требование Положения Банка России от 12.10.2011 г. № 373-П. При этом не имеет значения, есть ли у подразделения отдельный расчетный счет или нет. Данные разъяснения привел Центральный Банк России в своем письме от 04.05.2012 г. № 29-1-1-6/3255.<br><br> <br><br> у меня "семерка",  я спрашивал у своего программиста про возможность ведения двух кассовых книг, он сказал, что 1С пока так не умеет. Вот и думаю: "А нам-то как быть?"
Купить БП КОРП?
У нас работа встанет пока начнем переходить на восьмерку, да и в восьмерке это слышал не реализовано еще пока.  Может кто уже сталкивался с такой проблеммой? может 1с релиз готовит?

Читают тему

(гостей: 1)

Быстрый переход