Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

ОС без офиса

Тиграбух
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.11.2004
Сообщений: 43
Пост №1
 
10.11.2004 13:51

Можно ли ввести в эксплуатацию ОС (напр.компьютер, телефоннный аппарат) в случае отсутствия как такового офиса? Возможно ли принять такие расходы для налогообложения (до 10т.р.)?. Кто-нибудь сталкивался как к этому относятся налоговые органы?

KrivitskayaEV
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.10.2003
Сообщений: 150
Пост №2
 
11.11.2004 09:10

Я думаю, что можно.<br><br>Вы не обязаны иметь офис. Вы вообще можете дома работать. Я так делаю. Правда меня еще не проверяли.

DoroninR (DoroninR@yandex.ru)
новичок
офлайн
Пост №3
 
11.11.2004 13:43

Офис, это обстрактное понятие. У Вас обособленное структурное подразделение - если в нем созданы рабочие места для более 3 человек. т.е. можете. Но затратами признаются, те затраты если они связаны с производством, управлением, реализацией, либо с получением прибыли. Если последнее у Вас соблюдено - смело списывайте на затраты.<br><br>Про налоговые органы - согласно НК РФ доказывать обратное будут они.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С