Просьба дать разъяснения по следующей ситуации (работаем в 1с 8.2 ЗиУП, ред. 2.5.53.1):<br><br>При формировании отчета в Пенсионный фонд в 1С через "Подготовка данных для передачи в ПФР" в пачки попадают все сотрудники, которые когда-либо работали в организации. Причем в начисленниях у этих сотрудников стоят нули ( что и правильно, потому что у них давно уже нет начислений), а в уплате у этих сотрудников стоят невесть откуда взявшиеся суммы.<br>Приходится их вручную удалять, перенося суммы их уплаты другим сотрудникам.<br><br>Дополнительно хочу сказать, что все комплекты данных за прошлые периоды, а именно за 2010-11гг все внесены в 1с, также проведены все докуенты по уплате взносов.<br><br>С чем может быть связано такое странное распределения сумм уплаченых взносов, подскажите как исправить проблему? Спасибо.