Доброго Дня!<br>Есть крупная компания с множеством филиалов. Для нас она и поставщик и покупатель. Свою первичку они предоставляют:<br>- от филиала акт и счет<br>- от головной - счет\фактура<br>- оплату мы, соотв-но, делаем по счету в филиал<br>От нас же хотят:<br>- счет и счет-фактуру на головной<br>- акт на филиал<br>- оплату производит филиал<br>Акты сверки должны быть отдельно по всем филиалам и договорам. Ранее то "Корректировкой долга" обходились, то в актах или счетах-фактурах меняли наименование под нужное вручную.... Потом окончательно запутались..<br>Подскажите, пожалуйста, кто и как выходит из подобных ситуаций? Может есть стандартные средства 1с для решения подобных вопросов? (читала про галочку "Входит в холдинг", но то ли она не подходит под нашу ситуацию, то ли не работает а нашей версии (1С:Предприятие 8.2 (8.2.16.352), но не приводит она ни к каким изменениям... (