Почему все хотят закидывать 1С в расходы будущих периодов? Я что, один такой списал сразу?
15.11.2004
00:26
#1
Постоянно вижу, что люди хотят закидывать покупку 1С в расходы будущих периодов? Я списал сразу на 26 счёт. И прошёл проверку. Я что, один такой. Если я не прав, расскажите мне, почему.
15.11.2004
07:56
#2
Я так же поступил, зачеи разницы плодить между НУ и БУ (в НУ однозначно единовременно списывается в расходы).
15.11.2004
10:28
#3
А я 1с повесила на РБП и в БУ и в НУ, но у меня просто очень большой убыток. А если я в НУ тоже постепенно списываю это нарушение ил нет ?
15.11.2004
11:31
#4
1С 1С-у рознь.
Давайте попробуем определится:
1. Покупка 1С
2. Обслуживание и настройка 1С,в т.ч. ИТС
1. При покупке программы расходы на неё действительно признаются в порядке п.26 ст.264 НК, но вот период списания этих расходов вызывает разноголосие.
В соответствии с п.1 ст.272 НК РФ расходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором эти расходы возникают исходя из условий сделок.
Если по условиям договора установлен срок использования программы для ЭВМ, то расходы, относящиеся к нескольким отчетным периодам, учитываются при исчислении налоговой базы в течение этих периодов.
Если из условий договора нельзя определить срок полезного использования программы для ЭВМ, к которому относятся произведенные расходы, то такие расходы учитываются в момент их возникновения.
Следует отметить, что гл.25 НК РФ не предоставляет налогоплательщикам права самостоятельно определять периоды включения в состав налогооблагаемой базы осуществленных ими расходов.
Консультант Плюс
Здесь как видим все упирается в то КАК было оформлено приобретение программы. Насколько я знаю программы 1С обычно принимаются к расходам в течении 2-х лет. => следует использовать 97 счет. НО, если в договоре к нему такого нет, то принимать такие расходы нужно сразу.
2. По обновлению, сопровождению думаю все ясно. Расходы принимаются в момент возникновения.
Отдельный вопрос по настройкам. Ведь измененная и дополненная, а тем более самописные конфигурации будут использоваться в течении долгого времени, но здесь все опять таки определяется договором (тех.заданием).
ИТС - вообще мрак. Формально это услуги информационно-технического сопровождения 1С Предприятия, только оплачиваются они сразу на определенный срок, а закрываются частями каждый месяц, но реально это та еще катавасия.
1С позионирует ИТС именно как услуги, но партнерами на практике заново изобретаются "велосипеды". Не так давно уже обсуждался вопрос о том как приходовать ИТС, и попутно выяснилось, что партнер, по договору, продает пользователю сами диски ИТС как таковые!!! Вот и разберись тут как приходовать такое "сопровождение".
Резюме: Как обычно универсального решения здесь нет. Смотрите внимательно, что именно покупаете, как ЭТО оформляется, какие формулировки используюся, и только потом принимаете решение.
Давайте попробуем определится:
1. Покупка 1С
2. Обслуживание и настройка 1С,в т.ч. ИТС
1. При покупке программы расходы на неё действительно признаются в порядке п.26 ст.264 НК, но вот период списания этих расходов вызывает разноголосие.
В соответствии с п.1 ст.272 НК РФ расходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором эти расходы возникают исходя из условий сделок.
Если по условиям договора установлен срок использования программы для ЭВМ, то расходы, относящиеся к нескольким отчетным периодам, учитываются при исчислении налоговой базы в течение этих периодов.
Если из условий договора нельзя определить срок полезного использования программы для ЭВМ, к которому относятся произведенные расходы, то такие расходы учитываются в момент их возникновения.
Следует отметить, что гл.25 НК РФ не предоставляет налогоплательщикам права самостоятельно определять периоды включения в состав налогооблагаемой базы осуществленных ими расходов.
Консультант Плюс
Здесь как видим все упирается в то КАК было оформлено приобретение программы. Насколько я знаю программы 1С обычно принимаются к расходам в течении 2-х лет. => следует использовать 97 счет. НО, если в договоре к нему такого нет, то принимать такие расходы нужно сразу.
2. По обновлению, сопровождению думаю все ясно. Расходы принимаются в момент возникновения.
Отдельный вопрос по настройкам. Ведь измененная и дополненная, а тем более самописные конфигурации будут использоваться в течении долгого времени, но здесь все опять таки определяется договором (тех.заданием).
ИТС - вообще мрак. Формально это услуги информационно-технического сопровождения 1С Предприятия, только оплачиваются они сразу на определенный срок, а закрываются частями каждый месяц, но реально это та еще катавасия.
1С позионирует ИТС именно как услуги, но партнерами на практике заново изобретаются "велосипеды". Не так давно уже обсуждался вопрос о том как приходовать ИТС, и попутно выяснилось, что партнер, по договору, продает пользователю сами диски ИТС как таковые!!! Вот и разберись тут как приходовать такое "сопровождение".
Резюме: Как обычно универсального решения здесь нет. Смотрите внимательно, что именно покупаете, как ЭТО оформляется, какие формулировки используюся, и только потом принимаете решение.
Читают тему
(гостей: 1)