Мы заказали в типографии печатную продукцию( буклеты, рекламные журналы, фирменные бланки) как мне их провести, как услуги оказанные другими организациями, и как мне их списывать, сразу на расходы (20,26,91)? Мы же из будем распростанять бесплатно.
Мы заказали в типографии печатную продукцию( буклеты, рекламные журналы, фирменные бланки) как мне их провести, как услуги оказанные другими организациями, и как мне их списывать, сразу на расходы (20,26,91)? Мы же из будем распростанять бесплатно.
Приходуете обычным способом.При раздаче списываете на затраты(если укладываетесь в норму)"расходы на рекламу".Не забудьте потом учесть их как рекламу.(в смысле налога).<br><br>Естественно, на все операции у Вас д.б.первичные документы.(в т.ч. и при раздаче "слонов")
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |