1С БП 2.0.38.6 на платформе 1С:Предприятие 8.2 (8.2.16.352)<br>Здравствуйте, возник очень интересный вопрос.<br>Автоматизируем работу НКО(некоммерческой организации) а если быть точным, то в НДОУ(негосударственном дошкольном образовательном учреждении).<br>Встал вопрос как правильно учитывать доходы от субсидии со стороны государства.<br>Управление образованием требует указать на какие статьи затраты освоены субсидиальные средства.<br>Руководитель по внедрению предложил схему: все затраты собираются в дебете 20 счета на номенклатурной группе "Субсидия" по установленным статьям затрат. Например Д20.01 НГ-Субсидия К70, 10, 60 и т.д. на определенные суммы.<br>И после закрытия месяца ручками списывать дебетовое сальдо 20.01 счета по НГ-Субсидия в дебет 86 счета.<br>Что по мне нарушает сам смысл закрытия месяца и целостности работы программы.<br> <br>1)Можно ли использовать такую схему?<br>2)Можно ли как-то доказать, что данная схема не может быть реализована в текущей версии БП 2.0, основываясь на какие-нибудь документы, положения?<br>3)Как можно решить данную задачу в конструктивном ключе?