Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Бухгалтерский учет]

Новая организация

Ta6a32
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.07.2011
Сообщений: 9
Пост №1
 
02.09.2012 17:16

Здравствуйте! Я начинающий бух-р....еще учусь. Взяла подработку надом...боюсь...как мартышка с колотящимся от страха сердцем)) Директор привез комп, вот что я сделала...плиз...знатоки!!!<br>1. Программа 1с Бухгатерия 8.2, базовая.<br>2. Оганизация занимается торговлей стр. материалов. <br> С помощью книги 1С, и форумов внесла данные организации, настройки.<br>3. Организация на ОСНО.<br>4. Учредитель один(что с ним делать, принять и отправить в отпуск??? и других сотрудников пока не принмать?, т.к. начало деятельности с 09.08.12 но как такой деятельности еще не было, только расходы)<br>5. УК в виде компа. Я сделала проводки через операции вручную:<br> - отражена задолженность учредителя 75.01. -80.09<br> - Погашена задолженность            10.09 - 75.01 , так?<br>6. Далее внесла две с/ф: постепление воды на 10счет с 60.<br>7. Еще вижу письмо от поставщика воды, с просьбой наличные расчеты осуществлять через другую организацию. Т.е. я должна буду делать перенос долга с помощью корректировки долга на другое юр.лицо ???<br>8. Лимит кассы. т.к. не известны поступления, пока нулевой лимт определить...и деньги которые снимаем на нужды в подотчет сразу ???<br>9. Подскажите как УП сделать, может есть сайты онлайн. Понятия не имею как её делать.<br>10.Еще куча чеков...на тазики тарелки стулья канц товары, програмное обеспечение1С, антивирусник. Все это я собираюсь провести так:<br> - оформить договор безпроцентного займа от ФЛ.<br> - далее выдать эту сумму в подотчет.<br>а дальше проблемка, всё это имущество в т.ч. 1С и антивирусник я покупаю на 10 счет, и потом постепенно списываю на 44 ??? так???<br>11. Расходы на принтер вижу,но принтер не покупали. Каким образом можно сделать, чтобы учитывать расходы на принтер. Видимо кто-то свой из дома принёс. <br>ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!! ПОМОГИТ пЛИЗЗ...а то я еще лох бух))

VVP
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.10.2006
Сообщений: 4950
Пост №2
 
03.09.2012 06:07

А может на курсы сходить? Или по основному месту работы у опытных бухгалтеров поспрашивать?<br>Я не издеваюсь над вами - все когда-то с чего-то начинали, просто учиться бухучету на форуме... Это явно "не айс". Не думаю, что здесь найдется много добровольных "преподавателей".<br> <br>4. Если Учредитель не является штатным сотрудником, то зачем вообще его принимать на работу и оправлять в отпуск? Фигня какя-то...<br>5. Про ручные операции забудьте сразу и желательно навсегда.<br>6. Ввели две СФ. А документы поступления?<br>7. Да.<br>8-11. Тут уже перестаю некоторые вещи понимать. Видимо, к концу написания поста и у вас ход мыслей начал бродить из угла в угол. :)) Старайтесь придерживатся правила "один вопрос - одно сообщение". Так и вы сможете более внятно описать ситуацию, и шансов больше дождаться ответа.<br>Успехов!

Ta6a32
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.07.2011
Сообщений: 9
Пост №3
 
03.09.2012 06:50

Спасибо за внимание! С удовольствием бы походила, и ходила....только вот особо там ничего не дают...на курсах.<br>Преподаватель бабулька, обложилась старыми записями и боялась лишних вопросов.<br>Спросить у бухгалтера ....был бы он.<br>А учиться надо, ни Боги горшки обжигали. Начинать надо когда-то. Стыдно....но эту ступень некомпетентности к сожалению перепрыгнуть нельзя.<br>Вы говорите про ручные операции забыть, тогда каким образом вводить эту первую проводку по формированию УК?<br>Да...ввела две с/ф. Докуметы поступления конечно есть!<br>Как раз спрашивала у бухгалтеров, на мой взгляд опытных...сказали что принять диретора(он же единственный учредитель) и отправить в отпуск, т.к. деятельности нет. Скажите как лучше сделать!))

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №4
 
03.09.2012 10:24

> Преподаватель бабулька, обложилась старыми записями и боялась лишних вопросов.<br> <br>Ну да, курсы тоже бывают отличаются по качеству один от другого. Хорошо, когда об этом знаешь ДО поступления на них.

VVP
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.10.2006
Сообщений: 4950
Пост №5
 
03.09.2012 10:32

> каким образом вводить эту первую проводку по формированию УК?<br>Есть документ Ввод начальных остатков. Предприятие - Ввод начальных остатков.<br>И не стесняйтесь читать мануал и встроенную справку.<br> <br>> что принять диретора(он же единственный учредитель) и отправить в отпуск, т.к. деятельности нет. Скажите как лучше сделать!))<br>Вы уж определитесь, является ваш единственный учредителем сотрудником организации или нет. Это разные вещи. Если учредитель не сотрудник, то в кадровом учете можете вообще про него забыть. Программе это по барабану. А если он сотрудник, то да - на работу надо принять. Только зачем в отпуск его отправлять даже если деятельности нет? Чтобы зарплату не платить что ли? А отпускные не хотите платить? Или отпуск без содержания? В БП это вообще никак не учитывается.

Ta6a32
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.07.2011
Сообщений: 9
Пост №6
 
03.09.2012 10:58

Ну а теперь...я думаю катастрофы не будет, если я ввела уже ч/з ручные операции.<br> <br>Да, сотрудник. Да, с отпуск без содержания. т.е. получается так...он сам себя отправляет в отпуск что-ли? бред какой-то...)

Ta6a32
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.07.2011
Сообщений: 9
Пост №7
 
03.09.2012 11:00

Вот именно, мы пришли именно БУ изучать....а нам деловое общение и всякую билеберду...которую я в институте изучаю, хотелось быстро практических заданий нахвататься, т.к. в институте сплошная теория, на вопросы преподаватели не отвечают вообще. Хотя утверждают что практикующие. Вот и используешь...то сайты, то своих знакомых...сложно.

VVP
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.10.2006
Сообщений: 4950
Пост №8
 
03.09.2012 11:16

> Ну а теперь...я думаю катастрофы не будет, если я ввела уже ч/з ручные операции.<br>А я думаю, что будет. Может не прямо сегодня, но когда-нибудь стопудово вылезет. Хотя конкретно по 75 счету утверждать не могу, но тем не менее, ручные операции не делают движений по регистрам, а в 8-ке практически все отчеты и отчетность завязаны именно на регистрах.<br> <br>> т.е. получается так...он сам себя отправляет в отпуск что-ли? бред какой-то...)<br>Почему бред? Он еще и доверенности сам на себя будет делать. :))

КсюшкаАндреевна
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.08.2011
Сообщений: 797
Пост №9
 
03.09.2012 15:04

если есть расходы, то деятельность уже есть!

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация