Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Бухгалтерский учет]

Новая организация

Ta6a32
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.07.2011
Сообщений: 9
Пост №1
 
02.09.2012 17:16

Здравствуйте! Я начинающий бух-р....еще учусь. Взяла подработку надом...боюсь...как мартышка с колотящимся от страха сердцем)) Директор привез комп, вот что я сделала...плиз...знатоки!!!<br>1. Программа 1с Бухгатерия 8.2, базовая.<br>2. Оганизация занимается торговлей стр. материалов. <br> С помощью книги 1С, и форумов внесла данные организации, настройки.<br>3. Организация на ОСНО.<br>4. Учредитель один(что с ним делать, принять и отправить в отпуск??? и других сотрудников пока не принмать?, т.к. начало деятельности с 09.08.12 но как такой деятельности еще не было, только расходы)<br>5. УК в виде компа. Я сделала проводки через операции вручную:<br> - отражена задолженность учредителя 75.01. -80.09<br> - Погашена задолженность            10.09 - 75.01 , так?<br>6. Далее внесла две с/ф: постепление воды на 10счет с 60.<br>7. Еще вижу письмо от поставщика воды, с просьбой наличные расчеты осуществлять через другую организацию. Т.е. я должна буду делать перенос долга с помощью корректировки долга на другое юр.лицо ???<br>8. Лимит кассы. т.к. не известны поступления, пока нулевой лимт определить...и деньги которые снимаем на нужды в подотчет сразу ???<br>9. Подскажите как УП сделать, может есть сайты онлайн. Понятия не имею как её делать.<br>10.Еще куча чеков...на тазики тарелки стулья канц товары, програмное обеспечение1С, антивирусник. Все это я собираюсь провести так:<br> - оформить договор безпроцентного займа от ФЛ.<br> - далее выдать эту сумму в подотчет.<br>а дальше проблемка, всё это имущество в т.ч. 1С и антивирусник я покупаю на 10 счет, и потом постепенно списываю на 44 ??? так???<br>11. Расходы на принтер вижу,но п