Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Бухгалтерия 8]

Должен закрываться 20 счет в налоговом учете даже если нет выручки!

SAURON
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.04.2011
Сообщений: 161
Пост №1
 
14.11.2012 14:17

Согласно НК, статья 318:<br> <br>Налогоплательщики, оказывающие услуги, вправе относить сумму прямых расходов, осуществленных в отчетном (налоговом) периоде, в полном объеме на уменьшение доходов от производства и реализации данного отчетного (налогового) периода без распределения на остатки незавершенного производства.<br>(абзац введен Федеральным законом от 06.06.2005 N 58-ФЗ)<br> <br>У нас есть остатки на 20 счете по налоговому учету (Это прямые расходы!). По этим номенклатурным группам выручки нет (у нас распределение идет по выручке). Соответственно закрытие месяца не закрывает эти остатки, т.е. они становятся остатками незавершенного производства.<br> <br>А согласно выше приведенной статье мы вправе их закрыть. Как это сделать?

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №2
 
14.11.2012 14:22

Не поняла – вы сами пишете, что прямые расходы могут уменьшать доходы. У вас нет доходов и вы все равно что–то хотите уменьшить?

SAURON
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.04.2011
Сообщений: 161
Пост №3
 
14.11.2012 14:24

Выручка есть, но она проходит по другим номенклатурным группам. А по этим номенклатурным группам нет выручки.

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №4
 
14.11.2012 14:54

ат вы предлагаете включить затраты по не реализованным услугам в себестоимость услуг реализованных? А какое отношение эти затраты имеют к реализованным услугам? Они-же прямые?

SAURON
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.04.2011
Сообщений: 161
Пост №5
 
14.11.2012 15:18

Прошу ознакомиться с письмом МинФина:<br> <br> <br>Вопрос: Единственным направлением деятельности организации с момента создания на протяжении 2006 - 2007 гг. являлось инвестирование денежных средств в связи с оформлением прав долгосрочной аренды земельных участков. Вместе с тем при отсутствии в этот период доходов от осуществления деятельности организация несла расходы в виде оплаты труда, аренды земельного участка, почтовых и канцелярских расходов, процентов по займам и т.п. Каков порядок учета указанных расходов в целях исчисления налога на прибыль?<br> <br>Ответ:<br>МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ<br> <br>ПИСЬМО<br>от 17 июля 2008 г. N 03-03-06/1/414<br> <br>Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу учета в целях налогообложения прибыли расходов в виде оплаты труда, аренды земельного участка, почтовых и канцелярских расходов, процентов по займам и т.п., понесенных организацией при ее создании при отсутствии в этот период доходов от осуществления деятельности, и исходя из содержащейся в письме информации сообщает следующее.<br>В соответствии со ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в целях налогообложения прибыли расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.<br>Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.<br>Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.<br>В соответствии с п. 2 ст. 318 Кодекса в целях налогообложения прибыли организаций сумма косвенных расходов на производство и реализацию, осуществленных в отчетном (налоговом) периоде, в полном объеме относится к расходам текущего отчетного (налогового) периода с учетом требований, предусмотренных Кодексом. В аналогичном порядке включаются в расходы текущего периода внереализационные расходы.<br>Налогоплательщики, оказывающие услуги, вправе относить сумму прямых расходов, осуществленных в отчетном (налоговом) периоде, в полном объеме на уменьшение доходов от производства и реализации данного отчетного (налогового) периода без распределения на остатки незавершенного производства.<br>С учетом этого понесенные организацией экономически обоснованные и документально подтвержденные расходы ввиду отсутствия в текущем отчетном периоде доходов от производства и реализации относятся в целях налогообложения прибыли на убытки в соответствии с порядком, предусмотренном ст. 283 Кодекса.<br> <br>Заместитель директора<br>Департамента налоговой<br>и таможенно-тарифной политики<br>С.В.РАЗГУЛИН<br>17.07.2008<br> <br> <br> <br>Повторяю последние два абзаца:<br> <br>Налогоплательщики, оказывающие услуги, вправе относить сумму прямых расходов, осуществленных в отчетном (налоговом) периоде, в полном объеме на уменьшение доходов от производства и реализации данного отчетного (налогового) периода без распределения на остатки незавершенного производства.<br>С учетом этого понесенные организацией экономически обоснованные и документально подтвержденные расходы ввиду отсутствия в текущем отчетном периоде доходов от производства и реализации относятся в целях налогообложения прибыли на убытки в соответствии с порядком, предусмотренном ст. 283 Кодекса.<br> <br>ВЫВОД:<br> <br>Если не было доходов, то прямые расходы можно списать на убыток (или на уменьшение дохода, которое равно 0). Как в таком случае воспользоваться таким правом? Как настроить 1С чтобы воспользоваться этим правом? Или нужно делать ручную операцию? Если ручную операцию, то какие при этом должны быть проводки?<br>Как корректно в 1С Бухгалтерии это сделать?

Олег Рудаков
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.12.2009
Сообщений: 22
Пост №6
 
14.11.2012 17:19

1. Закрыть 20 ручками<br>или<br>2. Сформировать документ РТиУ на 1 коп. по нужной НГ и закрыть автоматом

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20950
Пост №7
 
14.11.2012 17:26

> 2. Сформировать документ РТиУ на 1 коп. по нужной НГ и закрыть автоматом <br>Глупых советов не давайте.

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №8
 
14.11.2012 17:43

проще перекинуть эти затраты на "продаваемые" НГ.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация