1C: Бухгалтерия предприятия (базовая) Проблемы с НДФЛ

Новая тема
Показывать по сообщений
"&&&Добрый день!<br>Стоит программа Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.42.6). У нас УСН+ЕНВД. Раздельный учет в программе настроен, в т.ч. и по сотрудникам: 1+0,5 - усн; 0,5 - енвд, т.е. один из сотрудников работает на обоих режимах.<br>До обновления программы через интернет все работало: к расходам принималась 0,5 зарплаты того сотрудника и 0,5 его ндфл и, конечно, зарплата и ндфл работника на усн. При начислении зарплаты в проводках указывался ндфл по каждому сотруднику, во вкладке расходы при усн в графе отражение в НУ все проводилось правильно.<br>Теперь же после обновления при начислении зарплаты в проводках НДФЛ не делит по сотрудникам, а указывает общую сумму. И во вкладке расходы при усн в графе отражение в НУ ставит не принимаемаются. В расходы в итоге не попадает ндфл.<br><br>Подскажите, какие настройки надо проверить, может что при обновлении слетело? Сижу уже с этой проблемой 2 дня, все облазила, не могу никак понять.<br>Надеюсь на Вашу помощь.<br>Заранее спасибо."
я туплю, или НДФЛ сотрудника к расходам никак не относится, независимо от системы налогообложения?
согласен. Похоже, у них<br>> при обновлении слетело<br>то, что было не правильно.
При усн доходы-расходы НДФЛ попадает в расход (расходы на оплату труда).
тогда сотрудник получает "на руки" всю заработанную сумму, без вычета НДФЛ?
Согласно пп. 6 п. 1 и п. 2 ст. 346.16 НК РФ, налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, при определении налоговой базы могут уменьшать полученные доходы на расходы на оплату труда в порядке, предусмотренном ст. 255 НК РФ. В соответствии со ст. 255 НК РФ к расходам на оплату труда относятся любые начисления работникам, предусмотренные трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами. При этом суммы налога на доходы физических лиц учитываются в составе начисленных сумм оплаты труда. Например, зарплата работника 10 000 руб. НДФЛ (при отсутствии вычетов) - 1300 руб. (10 000 х 13%). В расходы включается вся сумма начисленной оплаты труда - 10 000 руб., после чего ее часть в виде НДФЛ (1300 руб.) перечисляется в бюджет, а оставшаяся часть 8700 руб. (10 000 - 1300) выплачивается работнику.
Сотрудник получает з/пл с вычетом НДФЛ.<br>Но в расход должна попадать вся начисленная з/пл (заработная плата выплаченная + уплаченный НДФЛ).<br> <br>Могло что-то слететь при обновлении?<br>Какие настройки надо проверить?
объясните мне: вот начисление зп  10000 , ндфл  1300, вы в расходах учитываете  (10000  +  1300)?
так у всех! Только при учете зарплаты в расходах она не делится на сумму "на руки" и НДФЛ, "сидящий" в ней!
начислено з/пл - 10 000, из них ндфл - 1300, к выплате - 8700.<br>В расходы при усн попадают 8700+1300 (при условии, что выплачено сотрудникам 8700 и перечислено в бюджет 1300).
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход