Бухгалтерия. Корректировочные счета-фактуры на возврат
Показывать по
- 2
21.12.2012
14:07
Ситуация: Отгрузили товар. Выписали сч-ф. Затем происходит несколько возвратов этого товара по разным причинам (брак, срок реализации и т.д.). Возвраты в разные даты. Необходимо скорректировать сч-фактуру.<br> <br>Вопрос: Каждая последующая корректировочная счет-фактура должна отображать изменения между первичной сч-фактурой и текущим возвратом или же между последней корректировойной и текущим возвратом? Если между первичной и текущим возвратом, то как отобразить предыдущие возвраты?
21.12.2012
14:21
Я не бухгалтер. Ситуацию описала. Подскажите, пожалуйста, что делать конкретно, буду очень признательна.
21.12.2012
14:25
если коротко и отвлеченно, то как оформить корректировочный с\ф на корректировочный-же, но как-бы "первого (предыдущего) уровня"?
21.12.2012
16:21
"по-моему к одному с\ф ("простому" или корректирочному) можно оформить только один корректировочный. Поэтому (при "многократных" корректировках) в строке 1б (до запятой) должны быть номер и дата "предшествующего" с\ф, а не "изначального". Считаем что исправлений в эти с\ф не вносились.<br> <br>в) в строке 1б - номер и дата счета-фактуры, к которому составляется корректировочный счет-фактура, номер и дата исправления счета-фактуры, к которому составляется корректировочный счет-фактура. При указании номера и даты счета-фактуры (к которому составляется корректировочный счет-фактура) до внесения в него исправления в этой строке вместо номера исправления и вместо даты исправления ставится прочерк;<br> <br>хотя в том, что составить корр.с\ф к (уже) корректировочному с\ф можно - я не вполне уверен.<br> <br>"в строке 1б - номер и дата счета-фактуры, к которому составляется корректировочный счет-фактура..."<br>означает ли выделенная фраза, что здесь речь идет только о простых (не корректировочных) с\фактурах?"
21.12.2012
16:34