Добрый день!<br> <br>У меня есть 1С ЗУП 8, в котрой ведется учет. И есть обособленное подразделение с выделенным балансом, в 1С заведено как вторая организация, с указанием головного подразделения.<br>Есть сотрудники, которые работают по основному месту в головном подразделении, и устраиваются внутренними совместителями в обособленное подразделение. Возникает проблема при расчете зарплаты с такими совместителями:<br>1. Если основному сотруднику за месяц не было начислений, а совместителю начисления были. НДФЛ упорно считается у основного сотрудника в головном подразделении (сумма начислений берется из совместителя), в итоге образуется долг за предприятием.<br>2. Совместители в обособленном подразделении не попадают в расчетную ведомость и расчетный листок. Можно конечно доработать отчеты, но как-то это странно.<br> <br>Как нужно вести учет в случае внутреннего совместительства в обособленном подразделении?<br> <br>Есть идея принимать совместителя в обособленное подразделение не как совместителя, а как совершенно другого человека, занося новое физ лицо. Но при этом мне не очень нравится, что справочник физ лиц задвоится. И непонятно, как будут расчитываться страховые взносы, наверняка не будет учитываться предел..