Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

НУ и внеоборотнные активы!

nsiz
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.10.2003
Сообщений: 13
Пост №1
 
30.11.2004 19:42

Еще вопрос по НУ. Организация сама ведет строительство, затраты на оплату труда списывает на счет 08.3. При этом возникают разницы, АУДИТОРЫ же уверяют, что этого не должно быть, т.е. эти расходы должны быть признаны косвенными. Я не бухгалтер, а программист, и могу подправить программный код. Но хотелось бы понять, КАК должно быть?

Sev
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.11.2003
Сообщений: 334
Пост №2
 
01.12.2004 08:26

Какие же это КОСВЕННЫЕ расходы? Это расходы на сооружение амортизируемого имущества (ст.257 НК). В 99,9 % случаев (за редкими исключениями) стоимость в БУ и НУ должна быть одинаковая.

онсем
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.12.2004
Сообщений: 1
Пост №3
 
02.12.2004 20:40

А вы сразу списываете все расходы в Дт 08 или используете счет 26- для отражения расходов на содержание дирекции.<br><br>Если делать напрямую проводки в Дт 08 выгрузкой из "ЗК", то при установке шаблонов для налогового учета нужно создать свой шаблон "расходы на строительство объектов ОС" и тогда в налоговом учете не будет отклонений.<br><br>У меня возникли отклонения при использовании счета 26 и списания с него сумм в Дт 08. Как этого избежать ума не приложу?

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам