Листы кассовой книги

Новая тема
Показывать по сообщений
Добрый день!! Вопрос по кассовой книге. В релизе 16.4 "Бухгалтерии государственного учреждения" изменился вид "Отчета кассира" он состоит из 2 совершенно одинаковых листов "Касса", на предыдущих релизах было "Вкладной лист кассовой книги" и "Касса отчет кассира", что было правильно.Подскажите, пожалуйста, как быть.
Тема открыта, кто знает по бюджету, тот поможет в проблеме! Для хозрасчетных организаций данный отчет поменялся.
Буду писать в 1С по этому поводу, потому как тоже очень интересует этот вопрос. Как ответят - отпишусь.
А вот точно положения хозрасчета на бюджет не распространяются?
Настоящее Положение распространяется на юридических лиц, ведущих бухгалтерский учет в соответствии с требованиями, установленными органами, которым предоставлено право регулирования бухгалтерского учета (за исключением Центрального банка Российской Федерации), а также на юридических лиц, перешедших на упрощенную систему налогообложения (далее - юридические лица), на физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели).<br>Получатели бюджетных средств при ведении операций по приему наличных денег, включающих их пересчет, выдаче наличных денег (далее - кассовые операции) руководствуются настоящим Положением, если иное не определено нормативным правовым актом, регулирующим порядок ведения кассовых операций получателями бюджетных средств.<br><br>Настоящее Положение не распространяется на физических лиц.
Точно не знаю (поэтому и написала в 1С, ответа жду). Но у бюджетников есть инструкция про первичные документы, и там кассовая книга с другим кодом по ОКУД, и в этой инструкции нет никаких изменений.
<span><span><br>Документ утратил силу с</span></span><br><span><span><span>1 января 2011 года</span></span></span><span><span> в связи с изданием </span></span><span><span><span>Приказа</span></span></span>­<span><br><span> Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н.</span></span><span><span><br> </span></span><span><span><br>О соответствии</span></span><br><span><span><span>Плана счетов</span></span></span><span><span>, утвержденного данным документом, Планам счетов, утвержденным Приказами Минфина РФ от 01.12.2010 </span></span><span><span><span>N 157н</span></span></span><span><span>, от 06.12.2010 </span></span><span><span><span>N 162н</span></span></span><span><span>, от 16.12.2010 </span></span><span><span><span>N 174н</span></span></span><span><span>, от 23.12.2010 </span></span><span><span><span>N 183н,</span></span></span><span><span> см. письма Минфина РФ от 29.12.2010 </span></span><span><span><span>N 02-06-07/5396</span></span></span><span><span>, </span></span><span><span><span>N 02-06-07/5397</span></span></span><span><span>, </span></span><span><span><span>N 02-06-07/5398</span></span></span><span><br><span>.</span></span><span><span><br> </span></span><span><span><br>Письмом Минфина РФ от 01.04.2010 N 02-06-07/1169 доведены Методические</span></span><br><span><span><span>указания</sp­an></span></span><span><span> по переходу на новые положения Инструкции по бюджетному учету, утвержденной данным документом, в связи с </span></span><span><span><span>изменениями</span></span></s­pan><span><br><span>, внесенными Приказом Минфина РФ от 30.12.2009 N 152н.</span></span>
Какой документ?
> инструкция про первичные документы,<br>можешь привести "параметры" этой инструкции, чтобы мы точно говорили об одном и том-же?
У гос.учреждений есть инструкция 173н "Об утверждении форм первичных документов и регистров бухгалтерского учета......."Там перечисляются все первичные документы и регистры, которые используются в этих учреждениях и порядок их формирования. И в этой инструкции ничего не поменялось с 2011 года, в том числе и кассовая книга.
Читают тему

Быстрый переход