смена директора
07.12.2004
14:58
#1
фирма. два учредителя, один из них - директор.<br><br>теперь на должность директора назначен второй учредитель.<br><br>куда нужно сообщить о смене директора и какие документы составлять кроме протокола собрания учредителей?<br><br><br><br>Заранее спасибо.
07.12.2004
15:10
#2
"При смене руководителя необходимо:<br><br>§ составить протокол (решение) о смене руководителя; <br><br>§ составить заявление по форме № Р14001, утвержденной постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 г. № 439; <br><br>§ заверить у нотариуса подпись заявителя под вышеуказанным документом; <br><br>§ подать в течение 3 -х дней с даты протокола (решения) заявление в отдел государственной регистрации налогового органа по месту своего нахождения; <br><br>§ получить в ИМНС через 5 рабочих дней свидетельство о регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы; <br><br>§ уведомить отдел учета налогоплательщиков ИМНС о произошедших изменениях. <br><br>"
07.12.2004
15:17
#3
1.Кроме протокола собрания учредителей необходимо издать <br><br> приказ об увольнении (или смене,т.е.причина)предыдущего <br><br> директора и приказ о назначении нового директора.<br><br>2.Сообщить надо в первую очередь в налоговую (если не<br><br> ошибаюсь,то в течении 3-х дней),по определенной <br><br> форме заявления (она продается в налоговой).На <br><br> основании этого заявления выдадут новое свидетель-<br><br> ство о внесении записи в Единый государственный <br><br> реестр юр.лиц.При этом нотариально заверив подпись <br><br> заявителя.<br><br> И обязательно оповестить все фонды (пенс.и ФСС),<br><br> заявление в произвольной форме, в течении 30 дней<br><br> И,конечно же,банк(сменить банковские карточки).<br><br> Какие документы необходимо предоставить- скажет<br><br> банк.
Читают тему
(гостей: 1)