Закрытие счетов 20, 23, 25, 26 (ручная корректировка с уменьшением расходов)

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Исходная: Бухгалтерия 8.2 ред. 2.0.42.6

При закрытии месяца производится ручная корректировка документа "Закрытие счетов 20, 23, 25, 26" (уменьшается сумма расходов).Закрытие месяца производится корректно.
Однако при формировании регламентированной отчетности (Декларация по налогу на прибыль)Уменьшение расходов не происходит.

Почтеннейшие Гуру подскажите пожалуйста, как и что поднастроить, дабы по НУ отражались суммы введенные ручной корректировкой по документу Закрытие счатов 20, 23, 25, 26
Уменьшается сумма расходов по 26 счету. В док. Закрытие счетов 20-26 (ручная корректировка) на закладках БУ и НУ выставлена нужная сумма (откорректированная), на закладке Расчет списания косвенных расходов, в колонке Сумма признанных затрат НУ - также стоит нужная (откорректированная сумма).

Однако, если сформировать отчет по движениям - вижу, что в регистре Журнал проводок (бухгалтерский и налоговый учет) Сумма НУ Дт - проставлена так, как произвела расчет программа 9без учета корректировки).

С чем связанно сие бедствие и как заставить софтину посмотреть на ручную корректировку...

Спасибо.
И собственно сам вопрос как правильно производить корректировку проводок документа Закрытие месяца (сч. 20,23,25,26)
Правильно было бы разобраться почему Вы вручную корректируете результат автоматического расчета.
Объективные причины озыученные бухгалтером. :)
""Хочу, хочу,хочу!" © Морозко, если не ошибаюсь.
Кроме ее хотений есть какие либо причины?"
По согласованию с руководством было принято не отражать в полном объеме расходы на оплату труда.

Ситуация может возникнуть у любого...хотелось бы разобраться в сути причину и методе правильного оформления в БП ситуации, нежели интересоваться мнением и мотивацией бухгалтера
Ну так загоните в непринимаемые, в чем проблема? Или вообще не показывайте в учете свою черную ЗП.

> Ситуация может возникнуть у любого...хотелось бы разобраться в сути причину и методе правильного оформления в БП ситуации, нежели интересоваться мнением и мотивацией бухгалтера
Специалиста пригласите, можно начать с бухгалтера!
Каким образом можно "загнать" в непринимаемые?

Касаемо последнего совета - отдельное Спасибо :)
ничего не понятно. Вы собрали затраты на 26(20,25,23), а теперь хотите чтобы не все закрылись? или не хотите видеть затраты в том объеме, в котором собрали? или у Вас убыток, но Вы не хотите проблем с проверками? Оставьте незавершенку. А, если Вы реально хотите уменьшить сумму затрат, то спишите затраты на 91
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход