Вопрос такой : Только начинаю осваивать УСН, видел программу,книгу ДиР заполняет автоматом,но слышал что нужно покупать пустую книгу ДиР ,прошивать и заверять в ГНИ<br><br>в начале года...Поделитесь опытом
Вопрос такой : Только начинаю осваивать УСН, видел программу,книгу ДиР заполняет автоматом,но слышал что нужно покупать пустую книгу ДиР ,прошивать и заверять в ГНИ<br><br>в начале года...Поделитесь опытом
Ничего покупать не надо. В учетной политике прописываете, что книга учета доходов и расходов ведётся в электронном виде. И после сдачи декларации о доходах и расходах распечатываете, прошиваете, регистрируете в налоговой (сдавать её не надо).
Вы так делаете или где-то слышали? Проблем с этим не бывает?
В правилах ведения доходов и расходов это написано, к сожалению не смог найти в инете (у меня распечатка)
т.е. в правилах ведения книги доходов и расходов
Приказ МНС РФ от 28 октября 2002 г. N БГ-3-22/606<br><br>"Об утверждении формы Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, и Порядка отражения хозяйственных операций в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения"<br><br>(с изменениями от 26 марта 2003 г., 24 мая 2004 г.):<br><br><br><br>...Книга учета доходов и расходов может вестись как на бумажных носителях, так и в электронном виде. При ведении Книги учета доходов и расходов в электронном виде налогоплательщики обязаны по окончании отчетного (налогового) периода вывести ее на бумажные носители...<br><br>На последней странице пронумерованной и прошнурованной налогоплательщиком Книги учета доходов и расходов, которая велась в электронном виде, и выведенной по окончании налогового периода на бумажные носители, указывается число содержащихся в ней страниц, которое заверяется подписью должностного лица налогового органа и скрепляется печатью.<br><br><br><br>