Уважаемые коллеги! У кого есть решение проблемы исправления в ЗУП (2.5.76.1) кода ОКТМО после его ошибочного ввода и нажатия в обработке «Переход в учете по НДФЛ на коды ОКТМО» кнопки «Обработать данные учета». Изначально было введено 8-значное значение кода ОКТМО.
Уважаемые коллеги, имеющие доступ на партнерский форум! Что там слышно про количество знаков в ОКТМО? Налоговая требует 8 знаков, программа правильно работает только на 11-значных. Списка ошибок релиза нет. Эту проблему как-то комментируют и планируют исправлять?
если по предыдущим платежам - то неправда. обновила позавчера на 76.1, вчера на 67.1 - все попадает.<br>новые - не знаю, не проверяла распределяются или нет.
на партнерском кто-то дал ссылку на эту обработку - http://forum.infostart.ru/forum24/topic102117/<br>(на партнерском ссылку не удалили). причем, насколько я поняла, - обработка для платформы 8.3, но в комментариях есть для 8.2<br> <br>(а Закиров ответил, что штатных средств нет)
> программа правильно работает только на 11-значных.<br><br>Нам такая проблема неизвестна. Приведите, пожалуйста, способ воспроизведения проблемы на демо-базе.
Дмитрий, я это писал про ЗУПКОРП, но там ведь тоже самое, наверное? Сейчас попытаюсь воспроизвести еще раз. Но как быть в ситуации, если ввели пусть и 11-значный код, но не правильный? Как исправить?
> Дмитрий, я это писал про ЗУПКОРП, но там ведь тоже самое, наверное?<br><br>Да, конечно<br><br>> Но как быть в ситуации, если ввели пусть и 11-значный код, но не правильный? Как исправить?<br><br>Наш ответ уже цитировали в ветке<br><br>http://www.buh.ru/forum/thread.jsp?id=705223&partt705223=2<br><br>Штатных средств для этого не предусмотрено. Помощник задумывался как средство для однократного<br>обдуманного заполнения ОКТМО. Исправить учет с его помощью нельзя.<br>Наша ошибка состоит в том, что мы об этом не написали в явном виде большими буквами <br>в описании изменений соответствующей версии.<br>Выпускать дополнительных обработок или менять поведение помощника перехода на ОКТМО пока не планируется.<br>Тем, кто занес ОКТМО с ошибкой, можем лишь дать очевидный совет восстановить базу из резервной копии.
"Уплата в справки не попадает, если она (уплата) не попадает в регистр с правильным ОКТМО/КПП.<br>В регистр ОКТМО не попадает, если в документе Перечисление НДФЛ не заполнено ОКТМО.<br>В документе ОКТМО не заполнен (хотя мы видим на форме, что он заполнен), если после выбора ОКТМО не нашлась организация (или обособленное подразделение), у которой есть такой ОКТМО и обязательно без пробелов.<br>Органинизация с таким ОКТМО не нашлась потому что ошибка в коде в общем модуле "СправкиПоНДФЛ".<br>Функция ПреобразоватьОКАТОвОКТМО. <br>Строки = ТаблицаСоответствияОКАТОиОКТМО.НайтиСтроки(Новый Структура("КодПоОКАТО",КодПоОКАТО));<br>Там КодПоОКАТО - это значение без пробелов, а в организацию заполняется начальной обработкой с пробелами в конце (если ОКТМО меньше, чем 11 знаков).<br>Решение: или убрать пробелы в организации (подразделении) или исправить поиск в коде. После этого надо перевыбрать ОКТМО на форме документа Перечисление НДФЛ и перепровести."