Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Бухгалтерия 8]

Передача оборудования в безвозмездное пользование - как?

fade-vlad
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.11.2011
Сообщений: 132
Пост №1
 
23.01.2014 09:28

День добрый, уважаемые форумчане!<br>Помогите пожалуйста понять, каким методом отразить в Бух8 следующую операцию:<br> <br>Наша компания заключила договор об оказании охранных услуг с некоторым контрагентом (услуги предоставляем мы). Они предоставили нам в пользование помещение, в котором мы по договору установили энное количество оборудования, мебель и прочее, в общем полностью его благоустроили.<br>В договоре прописано, что мы передаем им это оборудование в безвозмездное пользование, но в случае расторжения договора они нам его возвращают, а также оплачивают его демонтаж и вроде бы амортизацию, но насчет неё не уверен.<br> <br>Ну и вопрос - как, собственно, отразить всё это в 1с? Какими документами, какими проводками, на какие счета? Ставить его на баланс или на забаланс?

roger677
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.02.2009
Сообщений: 56
Пост №2
 
23.01.2014 12:17

Безвозмездка - это когда вы передаете имущество в пользование и ничего в обмен не просите. Она имеет для передающей стороны негативные налоговые последствия - непризнание амортизации по НУ и доначисление НДС.<br> <br>у вас же передача имущества увязана с оказанием услуг, не очень то и безвозмездно.<br> <br>лучше уж правильно составить договор о том что вам предоставляется помещение которое вы и оборудуете. Оборудование должно быть возвращено при расторжении договора, его амортизация, монтаж/демонтаж либо заложено в стоимости услуг охраны либо оплачивается отдельно

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №3
 
23.01.2014 12:33

> Они предоставили нам в пользование помещение.<br>это аренда? На какой срок? Тоже бесплатно?

fade-vlad
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.11.2011
Сообщений: 132
Пост №4
 
23.01.2014 13:44

> Оборудование должно быть возвращено при расторжении договора, его амортизация, монтаж/демонтаж либо заложено в стоимости услуг охраны либо оплачивается отдельно<br>У нас в договоре так и прописано, что оборудование должно быть возвращено при расторжении договора, а демонтаж при этом оплачивают наши клиенты...<br>Вопрос в том, как отразить все эти операции именно в 1с.

fade-vlad
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.11.2011
Сообщений: 132
Пост №5
 
23.01.2014 13:46

Они предоставили помещение именно для охранников, на том объекте, который мы охраняем. Разумеется, безвозмездно) Не будем же мы платить за аренду помещения для охранников, которые этот же объект и охраняют :D

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №6
 
23.01.2014 14:04

т.е вы<br>> установили энное количество оборудования<br>в помещении, которое вам не принадлежит? А про возврат оборудования сказано в каком договоре? В договоре на услугу по охране, которую вы вы оказываетет контрагенту?

fade-vlad
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.11.2011
Сообщений: 132
Пост №7
 
23.01.2014 14:21

Да, именно так) мы установили оборудование для видеонаблюдения, сигнализацию, купили мебель для этого помещения. Это все прописано в договоре на охрану, что мы обязуемся все это предоставить, но в случае расторжения договора клиенты оплатят демонтаж и оборудование вернут. Как это отразить в 1с-ке, вот в чем беда. Бухгалтера настаивают, что должен быть некий документ передачи клиенту всего этого добра, я пытаюсь им доказать, что фактически мы ничего не передаем, а просто пользуемся своим оборудованием на объекте, но поскольку я не юрист, а скорее сисадмин, мне сложновато с ними спорить... Поэтому прошу совета у вас :)

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №8
 
23.01.2014 15:24

что передавать, если они к этому оборудованию не имеют отношения? Вы же сами и сидите на этих стульях. Охранники свою "спецовку" кому передают, приходя на смену? Пусть бухгалтер организует отдельное место хранения для этой комнаты с МОЛ и сделает складское перемещение. После окончания договора вы просто забираете эту "мебель" или продаете контрагенту. Без перехода права собственности в бух.учете нет "перемещений", даже если это оборудование вы передадите во временоое пользование или аренду.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация