Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Налогообложение]

Внесение расходов без части первичных документов

GregoryBird
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.06.2013
Сообщений: 4
Пост №1
 
25.02.2014 10:44

ИП на УСН по схеме 15% от доход минус расход. Интернет-магазин - рассылка товаров почтой.<br>Закупаю оптом товар у поставщика, потом рассылаю розничные заказы. Оплата за розничные товары приходят на мой счет. Закупку товара у поставщика можно вписывать в расходы только после того как товары реализованы.<br><br>Проблема в том, что никаких первичных документов мне покупатели не возвращают - не высылают физлица подписанные накладные обратно по почте. <br><br>Как мне доказать налоговой, что я продал именно тот товар, который купил, и то что я имею право вписывать в расходы мои оптовые закупки?

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №2
 
25.02.2014 10:46

Во-первых, сейчас не обязательно товар продать, чтобы принять расходы на его покупку, Во-вторых как у вас вообще его заказывают? Должна быть какая то квитанция в магазине, что человек заказал и оплатил.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация