Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Расчет реализованной торговой наценки

Senator
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.01.2005
Сообщений: 1
Пост №1
 
26.01.2005 14:54

Работаю 10 лет главным бухгалтером, только с использованием программ 1С. Однако до сих пор вынужден пользоваться 1С-2проф и 6,0. В этих программах я свободно делаю все, что мне необходимо.<br><br>Многие известные мне фирмы также страдают из-за отсутствия расчета средней реализованной торговой наценки в 1С-7,7. По многим причинам мы ведем учет товара в суммовом(денежном) выражении, а также принимаем выручку общей суммой (не важно какой именно товар был продан). Особенно это актуально для УСНО. И нужно-то нам только сам документ по расчету средней наценки- все остальное мы сделаем сами (я имею ввиду план счетов и т.д.). Если вам интересно, я могу отправить в ваш адрес фацл с расчетом (для 1С-2проф). Кроме расчета наценки тамже рассчитывается и покупная цена товара (общая) и НДС, подлежащий списанию, и транспортные расходы на реализованный товар. С уважением Юрий

Дядя Саша
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.07.2004
Сообщений: 217
Пост №2
 
27.01.2005 11:47

Юрий, вопрос наверное не в отсутствии документа - Расчет торговой наценки, а в отсутствии типового механизма ведения учета товаров в розничной торговле в суммовом выражении. В принципе, локально, под конкретного пользователя реализовать такой механизм не очень сложно в типовой конфигурации Бухгалтерия 7.7, особенно, если магазин на ЕНВД. У нас есть определенный опыт в данном вопросе.<br><br>Вот интересно как поступать, если розничный магазин на УСН, я плохо представляю, как можно применить к УСН средний расчет наценки, ведь принцип определения налогооблогаемой базы, это доходы минус расходы.

МИК
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.04.2009
Сообщений: 1
Пост №3