Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.80.1) 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.80)
В нашей организации 500 сотрудников.
Делаем документ Начисления З/П один раз в конце месяца, с автоматическим заполнением всеми сотрудниками, кому положены начисления.
В течении месяца делаем различные документы Начисления З/П для увольняющихся.
Теперь решили делать документ Начисления З/П 2 раза (за первую половину месяца и текущую).
Обнаружил, что если сделать документы Начисления З/П для увольняющихся, а затем Начисления З/П за первую половину месяца с заполнением по всем сотрудникам, то заполнятся данные и на тех сотрудников, по которым уже были начисления. При расчете программа будет ругаться и указывать на соответствующие документы.
В случае Начисления З/П за текущий месяц при автоматическом заполнении, сотрудники, кому не положены начисления, в табличную часть не попадают.
Подскажите, это ошибка или так и надо? Очень трудоёмко постоянно корректировать табличную часть документа.