ЗУП . График для курьера.
06.02.2015
15:28
#11
Ответ на
пост №9
ОльгаН, афигеть! 06.02.2015
15:31
#12
Они считали сами и вводили в ЗиК. Если я скажу им, что и в ЗУП 3.0 на 8.3 надо опять вводить вручную, мне сложно представить, что они подумают про 1С и К°
Ответили:
пост #13
, пост #18
, пост #35
06.02.2015
15:35
#13
Ответ на
пост №12
ОльгаН, не могу здесь написать, что я думаю про автора этой расценки и К° Ответили:
пост #17
06.02.2015
15:39
#14
на самом деле это не курьеры, а водители ))) просто я в голове для себя задачу упростила до курьеров
Ну, думаю, если с курьерами разберусь, то по аналогии и с водителями справлюсь.
Но я как всегда 1С недооценила. )))))
В смысле, что 1С круче и понимает, что это всё сложнее, чем может у меня в голове уложиться.
Ну, думаю, если с курьерами разберусь, то по аналогии и с водителями справлюсь.
Но я как всегда 1С недооценила. )))))
В смысле, что 1С круче и понимает, что это всё сложнее, чем может у меня в голове уложиться.
Ответили:
пост #15
06.02.2015
15:43
#15
Ответ на
пост №14
ОльгаН, бедные водилы - чем больше работают, тем меньше получают? Как это "по русски"! 06.02.2015
15:51
#16
Рисовод, я тебе ответственно заявляю, как поработавший в полиграфической сфере человек, с помощью формул можно ооочень многое задать
Ответили:
пост #21
06.02.2015
15:52
#17
Ответ на
пост №13
Рисовод, кстати, насчет сделки. Она-то в 3.0 ведь совсем в зачаточном состоянии, насколько я помню. 06.02.2015
15:52
#18
Ответ на
пост №12
ОльгаН, кстати, где в 3.0 находятся показатели, я не знаю. Отвечала для 2.5 вам 06.02.2015
15:53
#19
"По-русски" не только платят, но и работают.
Сначала формула оплаты была окладная - тогда они никуда не спешили и пол дня могли по своим делам ездить, иначе говоря воровали.
Потом им сделали оплату за поездки - тогда они возьмут одного-двух клиентов и едут не спеша, потому как оплачивается поездка, а сколько они точек объедут не имеет значение - опять предприятие в убытке, потому что надо брать больше водителей.
И уже после этого попробовали работать сдельно, по клиентам.
Но тут тоже есть свои минусы. Вот в январе не работали 10 дней. В результате у водителей зарплата - копейки. Один уже написал заявление об уходе. Очень жаль.
Сначала формула оплаты была окладная - тогда они никуда не спешили и пол дня могли по своим делам ездить, иначе говоря воровали.
Потом им сделали оплату за поездки - тогда они возьмут одного-двух клиентов и едут не спеша, потому как оплачивается поездка, а сколько они точек объедут не имеет значение - опять предприятие в убытке, потому что надо брать больше водителей.
И уже после этого попробовали работать сдельно, по клиентам.
Но тут тоже есть свои минусы. Вот в январе не работали 10 дней. В результате у водителей зарплата - копейки. Один уже написал заявление об уходе. Очень жаль.
Читают тему
(гостей: 1)