Добрый день!<br><br>Помогите разобраться со следующей проблемой: есть некая рекламная фирма, основным продуктом которой является различная уличная реклама (перетяжки, щиты, баннеры и т.д.) Я пытаюсь перенести отражение всех хоз. операций этой фирмы в рамки типовой конфигурации ПУБ. Но, продукция фирмы - услуги, а носители рекламы являются лишь полуфабрикатами, кот. учавствуют в оказании этой услуги, но производятся самой организацией(фирмой). Т.е., организация сначала должна произвести носитель рекламы (например, перетяжку), а потом использовать ее в производстве и реализации услуги, а покупателю предоставить только акт о выполнении услуги. В связи с этим возникает вопрос: Какими документами организовать производство носителей информации и как их правильно использовать при реализации услуг?