Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как разобраться с данным вопросом:
Сотруднице организации предоставлены и оплачены 4 дополнительных выходных дня для ухода за ребенком-инвалидом. НДФЛ, страховые взносы начислены и перечислены. Начисления данных выходных дней и страховых взносов в программе произведены. Меня интересуют мои дальнейшие действия. Программа (1С:Бухгалтерия 8)
Каким образом в программе будет уменьшаться (зачитываться) сумма текущих начисленных взносов в ФСС на сумму данных расходов? Это будет происходить автоматически или надо будет делать какие-то ручные бухгалтерские записи (проводки)? (Одним словом, как закрыть образовавшуюся сумму в дебете счета 69 (расходы по страхованию) и уменьшить сумму текущих начислений страховых взносов?)
Заранее благодарна.