Хрюша пишет:
Цитата |
---|
Раньше так и было - делали обмен из-под УТ в Бух. Но с приходом 3.0 это стало практически анрил. Пришлось обмены ставить из Бух в УТ, а затем обратно. Те, что типовые, понятно. |
Люди добрые, помогите пжл и мне с такой проблемой разобраться.
Только я не программист, а бухгалтер (поэтому напишу как понимаю, и вы мне плиз как-нибудь попроще...). На программистов денег нет - кризис...
Два года назад был настроен (тоже не без проблем, конечно) односторонний обмен УТ10.3 - БП2.0, через каталог обмена. И успешно работал все это время..
Но в конце прошлого года я зачем-то поторопилась сконвертировать БП2.0 в 3.0. Обмен тоже сконвертировался, декабрь перенесся - отчетность я сдала и успокоилась до поры до времени.
А сейчас пора переносить январь-февраль. Обновила БП3.0 до сегодняшней версии (3.0.43.124).
Выгрузка из УТ, вроде, прошла нормально - но при загрузке в БП пришло сообщение: "Не удалось загрузить данные из "%1" (этап анализа данных)"
- мол, ничего не загрузилось.
Откатила БП на 3.0 назад - тот же результат: опять январь не загружается (кажется, что-то писалось про виды алкогольной продукции - а у нас, кстати, никакого алкоголя нет).
Пробую создать новую синхронизацию, обновив и УТ, и БП - опять в БП ничего не загружается (кажется, теперь она не находит сообщение от базы-источника) . Причем в каталоге обмена появляются файлы:
Massage_001_БП и Massage_006_001 (ЭТО ВЕДЬ НЕПРАВИЛЬНО?) - это если начинать настраивать перенос в УТ (и указывать файл Настройки обмена для БП-УТ.xml при продолжении настройки синхронизации в БП). Если же начинать настройку из БП, то картина обратная:
Massage_006_УТ и Massage_001_006. Как будто при настройке обмена вместо номера узла берется префикс второй базы. Этот код потом в синхронизации можно поменять и "получить настройки синхронизации для другой программы" (файл Настройки синхронизации данных.xml) - но тогда другая программа ругается на неверный формат настроек.