Здравствуйте, мы занимаемся розничной торговлей, все продажи проводим сканером через 1с Розница через РМК (продажа через отчет по продажам). Но есть клиенты организации, которые оплачивают через банк. Для них мы придумали вот какую схему:
продаем через кассу по дисконтной карточке соответствующей организации, а потом в качестве оплаты ставим КРЕДИТ и печатаем чек в двух экземплярах, на одной расписывается представитель организации-клиента. Затем в конце месяца по отчету продаж составляется счет
Есть загвоздки в этой схемы. Мы создаем реализации в конце месяца, но потом приходится - отменять проведение, поскольку через 1с товар уже ушел когда чек пробивался.
Наши клиенты организации делают закупки для своих нужд и в договоре это прописано - это наша защита от налоговой по части розничных продаж.
А в связи с этим вопрос, насколько данный метод рабочий? И какая у вас схема работы с такими клиентами?