Добрый день!
У нас конфигурация 1С 8.2 ЗУП, релиз 2.5.99.2.
Работаю недавно и пытаюсь разобраться, как правильно оформить и рассчитать отпуск будущего периода.
В нашей организации отпуска, начинающиеся, например, в начале мая 2016 г., будут оформлять и предварительно рассчитывать в начале апреля 2016 г. Отпускные по ним должны выплатить в конце апреля.
Отдел кадров оформляет отпуск в программе 1С, расчетчик должен рассчитать отпускные и напечатать записку-расчет. Естественно, зарплата за апрель еще не рассчитана и в расчет среднего не попадает. Можно, конечно, искусственно ее начислить, но в апреле у сотрудников может быть еще множество всяких невыходов, переработок, которые в начале месяца неизвестны, начислена премия по итогам работы за апрель и т.п. Т.е. все равно средний будет неправильный.
Отсюда вопрос - как в такой ситуации правильно сделать расчет отпускных в 1С?
Рассчитать предварительно зарплату за апрель, начислить, оформить и выплатить отпускные в апреле, затем в начале мая рассчитать правильно зарплату за апрель и сделать перерасчет начисленных ранее отпусков по кнопке "Исправить" в документе начисление отпуска, а потом опять пересчитать зарплату за месяц?
Или сделать все то же самое без предварительного начисления апрельской зарплаты?
Или есть какая-то еще схема оформления и расчета отпуска в таких случаях?
И как быть с запиской расчетом - печатать и хранить в документах сотрудника оба варианта (предварительный и уточненный)?
Заранее всем спасибо за ответы!