Начало работы в 1С
13.10.2016
07:46
#1
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, никогда не работала в 1С, потому не знаю, как правильно начать. ИП, несколько продуктовых магазинов, 1С пытаемся внедрить. Если каждый магазин ставить на учет как Склад, то будут ли разделяться остатки, расчеты с поставщиками? Или же все же лучше оформлять их разными информационными базами? Заранее спасибо)
Ответили:
пост #2
, пост #4
13.10.2016
08:24
#2
Ответ на
пост №1
Inga., а у Вас что каждый магазин сам рассчитывается контрагентами? 13.10.2016
08:53
#3
По большому счету, конечно, они должны для себя высчитывать остатки. вести учет по поставщикам, но делают они это очень плохо, потому нужен контроль...
ERP: Счета расчетов с контрагентами где настроить?В отчете РСВ-1 некорректно заполняется стаж-вытеснение больничным отпуска.
Читают тему
(гостей: 1)