Начало работы в 1С

Новая тема
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, никогда не работала в 1С, потому не знаю, как правильно начать. ИП, несколько продуктовых магазинов, 1С пытаемся внедрить.  Если каждый магазин ставить на учет как Склад, то будут ли разделяться остатки, расчеты с поставщиками? Или же все же лучше оформлять их разными информационными базами? Заранее спасибо)
Ответили: пост #2 , пост #4
Ответ на пост №1
Inga., а у Вас что каждый магазин сам рассчитывается контрагентами?
По большому счету, конечно, они должны для себя высчитывать остатки. вести учет по поставщикам, но делают они это очень плохо, потому нужен контроль...
Ответ на пост №1
Inga., В данном случае учет надо вести в одной базе. Каждый магазин это Склад. Остатки в разрезе магазинов будете видеть.
Для учета взаиморасчетов по поставщикам в разрезе магазинов можно использовать механизм Договоров с контрагентами.
Ответили: пост #5
Ответ на пост №4
Сергей,Спасибо большое)
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход