В программах 1С:Предприятие 8 ред. предусмотрен учет специальной одежды и средств индивидуальной защиты (Поступление, выдача, срок использования и учет в разрезе физических лиц).
Однако зачастую стандартного учета спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ) применяемого в типовых решениях оказывается недостаточно. Возникает необходимость автоматизировать процесс ведения личных карточек учета выдачи средств индивидуальной защиты. По-возможности определять уровень наличия средств индивидуальной защиты на складах для своевременного обеспечения сотрудников организации.
Для решения поставленных задач предназначен комплект дополнений по работе со спецодеждой к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0" и модуль учета спецодежды и средств индивидуальной защиты для типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия 3.0".
Оба решения легко встраиваются в конфигурацию не нарушая целостность информационной базы (исключение - подписка на события), позволяет производить дальнейшее обновление конфигурации своими силами (все доработки произведены дополнительными объектами).
В результате доработок в программе появятся дополнительные возможности:
Для комплекта к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0":
1. Нормы выдачи специальной одежды и СИЗ по должностям (профессиям) организации
2. Нормы выдачи специальной одежды и СИЗ по сотрудникам организации (разрезе размеров)
3. Ведомости выдачи специальной одежды (для автоматизированного учета выдачи)
4. Потребность в спецодежде на следующий период.
5. Лицевая карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты (в соответствии с Приложением к Межотраслевым правилам обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденным Приказом
Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290н.)
5. Автоматическое заполнение документов на передачу материалов в эксплуатацию по нормам в целом по организации, по подразделению или по конкретному сотруднику.
6. Учет замененной спецодежды (выдача спецодежды вместо указанной в нормах)
[ПРОМОДЕРИРОВАНО]
Для комплекта к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия 3.0":
1. Нормы выдачи специальной одежды и СИЗ по должностям (профессиям) организации
2. Нормы выдачи специальной одежды и СИЗ по сотрудникам организации (разрезе размеров)
3. Ведомости выдачи специальной одежды (для автоматизированного учета выдачи)
4. Потребность в спецодежде на следующий период.
5. Лицевая карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты (в соответствии с Приложением к Межотраслевым правилам обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденным Приказом
Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290н.)
6. Отчет о наличии выданной спецодежды и СИЗ по сотрудникам организации.
7. Автоматическое заполнение документов на передачу материалов в эксплуатацию по нормам в целом по организации, по подразделению или по конкретному сотруднику.
8. Автоматическое заполнение документов на возврат и списание спецодежды по физическому лицу
9. Учет замененной спецодежды (выдача спецодежды вместо указанной в нормах)
[ПРОМОДЕРИРОВАНО]