ытом у кого есть.
ытом у кого есть.
Возможно, если вам больше нечем заняться и есть очень очень много свободного времени для изучения часто часто меняющегося законодательства. Впрочем, мой личный опыт показывает, что то, что у вас есть бухгалтерия и гл.бухгалтер совсем ничего не значит. И сколько ими всеми было сделано во время работы ошибок вы узнаете, только всех уволив и взяв новых.<br><br>Попробуйте сами, консультируйтесь у знакомых, устанете, хомут на шею всегда успеете повесить....
На любом достаточно большом предприятии управленческий, оперативный, экономический, левый, правый, акционерный и прочие виды учётов как правило ведутся без участия основной бухгалтерии. Во-первых, пока нет такой программы, которая всё это может сделать внутри себя любимой. А если она появится, то директор запретит держать такие данные в одном месте. Во-вторых, чем меньше разные бухгалтера знают друг про друга, тем спокойнее. Поэтому любой документ ходит по кабинетам, и в каждом кабинете соответствующий работник забивает его в свою собственную базу. <br><br>Налоговый учёт связан с бухгалтерским намного ближе, и смысла в разделении информации нет никакой, но при желании всё-равно возможно их разделить таким же образом, как я написал выше. Снять галочку "вести НУ одновременно с БУ", нанять дополнительных бухов, обозвать одного из них замом главбуха по НУ. Вперёд.
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |