Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Расходы будущих периодов (97 счет)

B2B
читатель
офлайн
Дата регистрации: 14.03.2005
Сообщений: 16
Пост №1
 
14.03.2005 19:43

Добрый день! Используем 1С:Бухгалтерию 7.7 релиз 464.<br><br>Проблема такая, как правильно вести учет используя возможности программы по учету расходов будущих периодов на 97 счете, НАПРИМЕР, отпуска будущих периодов (т.е. ФОТ + ЕСН) и подписку на диски ИТС (т.е. 60, 76 и НДС) - документы пришли сразу на весь срок подписки и мы их оплатили, но относить на затраты будем по частям ежемесячно. Какая должна быть последовательность документов ? или проводок? Научите пожалуйста.

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3082
Пост №2
 
15.03.2005 10:15

Необходимо отнеси затраты по схеме Д97 - К..., при этом вам будет предложено указать элемент аналитики по счету 97 из справочника "Расходы будущих периодов". Это будет "статья расходов будущих периодов". В свойствах статьи необходимо указать первоначальную признанную сумму расходов и период в течение которого должно производиться списание этой суммы, счет затрат и категорию учета налогового учета, где ежемесячно будут при закрытии месяца отражаться части общей суммы расходов.

B2B
читатель
офлайн
Дата регистрации: 14.03.2005
Сообщений: 16
Пост №3
 
15.03.2005 14:11

Все это понятно...Не могли бы вы помочь мне с моим вопросом?

vdi
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.03.2005
Сообщений: 6
Пост №4
 
16.03.2005 08:34

1) В справочнике «Виды начислений (выплат)» создайте элемент «Отпуск». Обратите внимание, что на счете 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» прикреплено субконто2 «Виды начислений (Выплат)». Это позволит для всех сотрудников разделять различные виды начислений: обычное начисление зарплаты, отпуск, больничный и т. д. <br><br><br><br>2) Откройте документ «Начисление зарплаты». Активизируйте переключатель «Использовать счет документа» и установите счет, например, 26 «Общехозяйственные расходы». В реквизите «Вид начисление» установите «Отпуск». Этим самым вы начислите отпускные за текущий период.<br><br><br><br>3) Откройте справочник «Расходы будущих периодов». Создайте в нем новый элемент «Отпуск». Для этого элемента активизируйте переключатель «Расходы на оплату труда». В реквизите «Общая сумма расходов будущих периодов» укажите сумму отпускных приходящихся на этот период. В реквизите «Дата начала списания» укажите первое число следующего месяца (будущего периода), а в реквизите «Дата окончания списания» укажите дату окончания отпуска. На закладке «Бухгалтерский учет» укажите счет, в дебет которого будут списываться расходы при наступлении будущего периода. В нашем примере это счет 26 «Общехозяйственные расходы».<br><br><br><br>4) Откройте еще один документ «Начисление зарплаты». Но теперь вместо 26 счета установите счет 97 «Расходы будущих периодов». Значение субконто «Расх. буд. пер.» установите равным «Отпуск». В реквизите «Вид начисление», как и в первом документе, установите «Отпуск».<br><br><br><br>5) Проведение документа «Закрытие месяца» в конце будущего периода спишет расход будущего пеиода в дебет указанного ранее счета 26 «Общехозяйственные расходы".<br><br>--------------<br><br>С уважением, vdi.<br><br><br><br><br><br>

B2B
читатель
офлайн
Дата регистрации: 14.03.2005
Сообщений: 16
Пост №5
 
16.03.2005 10:19

Большое спасибо за ответ, попробую так сделать. <br><br>Если не сложно, можно ли также расписать 97 счет с т.з. работы с поставщиками, в частности что делать с ндс? Заранее благодарен.

vdi
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.03.2005
Сообщений: 6
Пост №6
 
18.03.2005 07:40

Насколько мне известно, в данном слуаче НДС следует принимать к вычету ежемесячно, частями, пропорционально доле РБП.<br><br>-----------------<br><br>С уважением, vdi.

Надюшка
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.05.2005
Сообщений: 1
Пост №7
 
30.05.2005 15:59

Спасибо за столь подробное объяснение, но к сожалению, у меня при начислении зарплаты в следующем, после выдачи отпускных в том же месяце, не правильно считается НДФЛ... уменьшается на сумму удержанного в том месяце налога с отпускной суммы... не подскажете, почему так происходит?

klaksa
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.06.2005
Сообщений: 27
Пост №8
 
10.06.2005 13:23

Спасибо за подробное разъяснение.<br><br>А что в итоге получится в налоговом учете? Ведь ЕСН должен "упасть" в расходы в месяце начисления, а сами отпускные - на тот м-ц, к которому относятся.Что надо сделать в "НУ" для этого?

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация