1) В справочнике «Виды начислений (выплат)» создайте элемент «Отпуск». Обратите внимание, что на счете 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» прикреплено субконто2 «Виды начислений (Выплат)». Это позволит для всех сотрудников разделять различные виды начислений: обычное начисление зарплаты, отпуск, больничный и т. д. <br><br><br><br>2) Откройте документ «Начисление зарплаты». Активизируйте переключатель «Использовать счет документа» и установите счет, например, 26 «Общехозяйственные расходы». В реквизите «Вид начисление» установите «Отпуск». Этим самым вы начислите отпускные за текущий период.<br><br><br><br>3) Откройте справочник «Расходы будущих периодов». Создайте в нем новый элемент «Отпуск». Для этого элемента активизируйте переключатель «Расходы на оплату труда». В реквизите «Общая сумма расходов будущих периодов» укажите сумму отпускных приходящихся на этот период. В реквизите «Дата начала списания» укажите первое число следующего месяца (будущего периода), а в реквизите «Дата окончания списания» укажите дату окончания отпуска. На закладке «Бухгалтерский учет» укажите счет, в дебет которого будут списываться расходы при наступлении будущего периода. В нашем примере это счет 26 «Общехозяйственные расходы».<br><br><br><br>4) Откройте еще один документ «Начисление зарплаты». Но теперь вместо 26 счета установите счет 97 «Расходы будущих периодов». Значение субконто «Расх. буд. пер.» установите равным «Отпуск». В реквизите «Вид начисление», как и в первом документе, установите «Отпуск».<br><br><br><br>5) Проведение документа «Закрытие месяца» в конце будущего периода спишет расход будущего пеиода в дебет указанного ранее счета 26 «Общехозяйственные расходы".<br><br>--------------<br><br>С уважением, vdi.<br><br><br><br><br><br>