Отражение в бух учете переходящих отпускных. ЗУП 3.1.8.246

Новая тема
Показывать по сообщений
Ответ на пост №10
Тэра, по тому же самому, что и часть суммы отпускных текущего месяца. Проводка указана в документе распределения текущего месяца.
Ответили: пост #12
Ответ на пост №11
Рисовод, покажи настройки вида начисления. У меня такой фигни не получается.
Ответили: пост #13 , пост #14
Ответ на пост №12
Тэра, настройки стандартные.
Ответ на пост №12
Тэра,
[FILE ID=49082]
при чем здесь период принятия расходов? Каких расходов? Если по прибыли, то при чем тут прибыль, если мы отражаем суммы по БУХучету?
Ответили: пост #15
Ответ на пост №14
Рисовод, поставь бухучет "как задано для начисления", выбери какую-нибудь проводку, неважно какую, лучше явно неправильную, чтобы хорошо видно было. После этого проверь - в "отражении в учете" должен браться тот способ отражения, что указан в документе отпуск. Только сделай это для всех видов отпусков
Ответили: пост #16
Ответ на пост №15
Тэра, для отпуска я могу указать проводку прямо в документе. И для командировки могу. И любые части этих начислений лягут именно на нее вне зависимости от "месяца принятия расхода", но так же вне зависимости и от проводки, указанной в распределении. А вот в больничном нет такого реквизита. Причем за счет ФСС все отражается в одном месяце, а вот 3 дня за счет работодателя делятся, если приходятся на разные месяца. В текущем месяце проводка по ним есть, а в прошлом или будущем - нет.
Т.е. желание мое простое: чтобы все суммы начисленные в январе, отразились по той проводке, которая указана в документе распределения января. И по этой же проводке перенеслись в бух.учет, как это и должно быть.
А если указывать проводку еще в каких то местах, то проще указать ее вручную прямо в документе отражения. Но вручную!
Рисовод пишет:
Цитата

      
                   
                   Ответ на
                   пост №15
             
      
Тэра , для отпуска я могу указать проводку прямо в документе. И для командировки могу. И любые части этих начислений лягут именно на нее вне зависимости от "месяца принятия расхода", но так же вне зависимости и от проводки, указанной в распределении. А вот в больничном нет такого реквизита. Причем за счет ФСС все отражается в одном месяце, а вот 3 дня за счет работодателя делятся, если приходятся на разные месяца. В текущем месяце проводка по ним есть, а в прошлом или будущем - нет. Т.е. желание мое простое: чтобы все суммы начисленные в январе, отразились по той проводке, которая указана в документе распределения января. И по этой же проводке перенеслись в бух.учет, как это и должно быть. А если указывать проводку еще в каких то местах, то проще указать ее вручную прямо в документе отражения. Но вручную !
Юра, ты про что спрашивал, про отпуск? С отпуском получилось?
Ответили: пост #18
Ответ на пост №17
Тэра, если проводку (способ отражения) указать ТОЛЬКО в документе распределения, то  - нет. Другие варианты не интересуют. Я там же картинки приложил, вроде.
Рисовод, ты бы внимательно прочитал название документа - распределение основного заработка. Причем тут больничные и отпуска?
Хотя, конечно - любой каприз за ваши деньги :)
Ответили: пост #20
Ответ на пост №19
Тэра, В январе начислили отпускные. Но январская часть суммы отпускных это основной заработок, а февральская часть второстепенный? Поэтому суммы есть обе, а проводку к февральской части как то надо еще подтянуть?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход