Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Документ поступление услуг от поставщика игнорирует субконто к 73 счету

Alyna
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.10.2018
Сообщений: 8
Пост №1
 
24.05.2019 03:57

Доброго времени.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644), редакция 3.0 (3.0.67.74).
Нужно оформить услуги от поставщика физ. лица - сотрудника организации. Провожу документ "Поступление (акт)", в шапке документа выбираю счет К-та 73.03. Контрагент, договор в документе заполнены. В плане счетов по 73 счету аналитика (субконто 1 контрагенты) предусмотрена.
Документ формирует в аналитике проводку по 73 счету без указания субконто (контрагента). Если ставить 60 или 76 счет все заполняется корректно: счет, контрагент, договор. Но нужен именно 73. В 73-й контрагента не подтягивает, аналитика в проводке с прочерком.

Позволяет отредактировать (дозаполнить) проводку только вручную. Не понимаю почему документ не подтягивает контрагента из реквизитов документа в субконто к 73 счету. Может что-то недозаполнено в настройках программы?
Подскажите, пожалуйста.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 21001
Пост №2
 
24.05.2019 10:57

Alyna пишет:

Цитата
Доброго времени. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644), редакция 3.0 (3.0.67.74). Нужно оформить услуги от поставщика физ. лица - сотрудника организации. Провожу документ "Поступление (акт)", в шапке документа выбираю счет К-та 73.03. Контрагент, договор в документе заполнены. В плане счетов по 73 счету аналитика (субконто 1 контрагенты) предусмотрена. Документ формирует в аналитике проводку по 73 счету без указания субконто (контрагента). Если ставить 60 или 76 счет все заполняется корректно: счет, контрагент, договор. Но нужен именно 73. В 73-й контрагента не подтягивает, аналитика в проводке с прочерком. Позволяет отредактировать (дозаполнить) проводку только вручную. Не понимаю почему документ не подтягивает контрагента из реквизитов документа в субконто к 73 счету. Может что-то недозаполнено в настройках программы? Подскажите, пожалуйста.
73 счет это расчеты с сотрудниками, у него другой вид субконто, поэтому и не подтягивается. А вообще, сделать то что хотите?

Ответили: пост №3
Alyna
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.10.2018
Сообщений: 8
Пост №3
 
25.05.2019 01:41
Ответ на пост №2

Prikum, нужно начислить сотрудникам услуги по ГПД: аренда, подряд.
Раньше я начисляла физ.лицам по договорам ГПД именно через поступление услуг, но то было давно, еще в старой версии программы. И то были не сотрудники, соответственно, счет другой.
Очевидно, нестыковка из-за того что программа в акте выполненных работ подтягивает физ. лицо из справочника контрагенты, а у 73 счета выбор из справочника физ. лиц. И поле для указания физ.лица в документе отсутствует.
Но ведь и сотрудник может оказывать услуги.
Плюс заполнения через документ поступления в том, что из него можно распечатывать акты вып. работ за физ. лиц. Через операции вручную - нет.
Могу ли я как-то поднастроить программу или сам документ поступления услуг (например, добавить поле субконто с выбором из справочника физ. лиц), чтобы документ корректно заполнял субконто к 73 счету? Разумеется, если такие изменения допустимы лицензией и если потом не будет проблем с обновлениями. Программа базовая.

Ответили: пост №4
Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25778
Пост №4
 
25.05.2019 10:11
Ответ на пост №3

Alyna, "Но ведь и сотрудник может оказывать услуги. " - да, но в рамках трудового договора. А как вы закрываете 73 счет в вашем случае?

Alyna
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.10.2018
Сообщений: 8
Пост №5
 
28.05.2019 07:28

Рисовод пишет:

Цитата

      
                  
                   Ответ на
                   пост №3
            
      
Alyna , "Но ведь и сотрудник может оказывать услуги. " - да, но в рамках трудового договора. А как вы закрываете 73 счет в вашем случае?
Рисовод, речь идет про договора ГПХ: аренду и подряд, не ТД.
Закрытие: 73-51 (банковская выписка), с одновременным удержанием НДФЛ 73-68 (пока не думала, скорее всего операция вручную). Начисление в НУ через журнал расчетов по НДФЛ.
Меня волнует как с начислением в БУ быть=)
Можно конечно просто скорректировать вручную проводку в документе поступления услуг. Но хотелось бы более красивого решения.
Предыдущий вопрос актуален.

Ответили: пост №6
Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25778
Пост №6
 
28.05.2019 10:09
Ответ на пост №5

Alyna, зачем корректировать. используйте 60 счет и все. Счет 73 для других операций.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66752/4d4357b5bd970625f858508fc915b­7db85ccd50a/

Ответили: пост №8
Марина555
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.02.2019
Сообщений: 17
Пост №7
 
28.05.2019 11:40

Здравствуйте!
Можно использовать документ Корректировка долга, чтобы убрать с 60/76 - Контрагент из Поступления услуг и поставить на 73 - Физлицо.
А вот мне интересна нормативно-правовая составляющая: в каком случае какой счет (76 или 73) при аренде у работника нужно использовать?

Ответили: пост №9
Alyna
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.10.2018
Сообщений: 8
Пост №8
 
29.05.2019 01:29
Ответ на пост №6

Рисовод, как раз по данной ссылке есть корреспонденция 73 счета со счетом денежных расчетов (50) по аренде «Выплата арендной платы за земельные доли работникам сельскохозяйственной организации». :) Я думаю не суть что там речь про земельные доли и сельскохозяйственную организацию, просто частный случай в примере.
Считаю 60 счет при расчетах с сотрудниками по ГПД не стоит применять как и 76-й. Хотя было дело ранее расчеты с несотрудниками по аренде я именно проводила через 60-й), при том если буквально придерживаться плана счетов надо бы через 76-й. Но в том случае было не столь критичное отклонение, на практике делают и так и так.
В том же что касается любых расчетов с работниками кроме з/платы придерживаюсь мнения что надо использовать именно 73-3 «прочие расчеты с персоналом». Так что в проводке уверена.
Проблема только как это начисление в программе отразить, чтобы было удобно, просто и правильно.
Операция не единичная, по крайней мере начисления по аренде будут точно идти каждый месяц. Поэтому мне кажется было бы удобно поднастроить программу или документ поступления под себя и далее спокойно работать. Все же, нет возможности так сделать?

Alyna
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.10.2018
Сообщений: 8
Пост №9
 
29.05.2019 01:33
Ответ на пост №7

Марина555, здравствуйте. Можно наверное, тоже вариант, но мне кажется это несколько более сложный путь, чем вручную скорректировать проводку в самом документе. Придется каждый месяц заносить еще и документ корректировки, что работу усложнит. А разница, не знаю, есть ли… :\
Я считаю, что при аренде у работника правильно использовать 73 счет. 76-й для отражения аренды у прочих контрагентов, не работников. Вывод делаю на основании того же плана счетов. :)

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация