Ответ на
пост №7
TanaZim, Величина взносов в документе Резервы отпусков расчитывается из документа Начисление зарплаты : берется сумма исчисленных взносов и ищется доля взносов от начисленного за месяц ФОТ для расчета взносов. Самое интересное в документе Резервы отпусков начинается во втором квартале у предприятий перешедших на тариф для малого и среднего бизнеса. У всех сотрудников разный тариф указывается, и , соответственно, расчитывается сумма взносов по разным % ставкам. И непонятно, как на это будут смотреть проверяющие. Вроде бы мы тут просто формируем резерв, а при расчете отпуска взносы будут считаться правильно. А остатки или недостачи по резерву закроются при инвентаризации резервов. Но это если вам не нужно, что бы взносы за каждый месяц строго соответствовали тарифу взносов, действующему в данном месяце.