Добрый день! Помогите, пожалуйста разобраться с учетом по отчету комиссионера. Отчет прилагаю.
Мы отдаем Агенту апартаменты. Агент их сдает и на расчетный счет переводит только наши деньги (18 228,25р).
Документы перевыставить может агент нам:
-по оплате услуг связи (интернет, телефония, телевидение)-1100.
-Расходы, понесенные по бронированиям (комиссия сайтов бронирования) - 724р
Переживаю, как не занизить налоговую базу
1. По какой таблице вести учет? по первой не получается. т.к 1с считает, что мы агенту все время должны, хотя я учитываю все доп.расходы
2. Как в 1с учитывать доп.расходы?
Я их учитываю актом, но тогда они попадают только в расходы, а в доходы нет, т.к. не приходят на расчетный счет. Если отдельно отчетом комиссионера, то в кудир они попадают, как вознаграждение комиссионера, а не как доп.расходы