Вы своим вопросом охватили ну СЛИШКОМ большой объем, всего подробно не скажу, но если коротко, то:<br><br><br><br>1. Начальные данные по налоговому учету подразумевают: ввод остатков по счетам Н01, 02, 04, 05 (в разрезе субсчетов и аналитики), проблему пожет составить ввод остатков по счету Н05, а для остальных (если оценка в бух и нал учете одинаковая), можете использовать документ "Формирование и контроль начальных остатков по налоговому учету".<br><br><br><br>2. Предполагается (если организация не создана на 01,01,05), что существуют остатки по счетам 09, 77, тоже в разрезе аналитики (вносите).<br><br><br><br>3. ВАЖНО. В течении месяца контролируете правильность формирования расходов (доходов) в налоговом учете. В конце месяца для проверки используете документ "Анализ формирования налогового учета".<br><br><br><br>4. После "закрытия месяца" формируются проводки по налогу на прибыль, ОНО - ОНА (отложенные налоговые обязательства и активы), постоянные налоговые обязательства.<br><br><br><br>В целом все просто, но для первого раза лучше проверить себя, пересчитав налог на прибыль "вручную".<br><br><br><br>P.S. В нашем случае, константа ведение налогового учета - одновременно с бухгалтерским.<br><br>