Ищу эксперта для написания статьи

Новая тема
День добрый! Пишу статью на тему " Как предпринимателю считать доходы и расходы: обзор всех способов (приложения, таблички эксель, эльба)". Нужно перечислить по группам какие способы есть (ПО, самописные таблицы, облачные решения), плюсы и минусы каждого из вариантов, а также какой вариант кому больше подойдёт.
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
Егор, какие таблички?   :D  

1С:БизнесСтарт — облачная автоматизация бизнеса для начинающих ИП, небольших ООО и самозанятых
https://1cbiz.ru/https://1cbiz.ru/
Ответили: пост #3
Ответ на пост №2
Редакция БУХ.1С, хватает на просторах нашей необъятной любителей вести учёт в таком формате. Не все считают нужным покупать софт, если хватает инструментов Excel.
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
Егор, есть еще один способ - "в уме"! Большинству предпринимателей этого и хватает. Для "внутреннего потребления".
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход