1С на максимум: как упростить взаимодействие с сотрудниками с помощью электронного кадрового документооборота

Мы продолжаем серию материалов 1С на максимум, в которых рассказываем о возможностях сервисов 1С, облегчающих, упрощающих и ускоряющих работу бухгалтера.

Подключите сервис «1С:Кабинет сотрудника» (бесплатный тестовый период − 45 дней) и обменивайтесь любыми кадровыми документами с сотрудниками в электронном виде.

Приказ об отпуске, о приеме или переводе, расчетные листки, справки 2-НДФЛ и другие документы можно отправлять из программы 1С, а сотрудники получают их в своем личном кабинете, который доступен как на компьютере, так и на мобильном устройстве.

Сотрудники, в свою очередь, через сервис смогут отправлять заявления на отпуск, уведомления об отсутствии, подтверждать получение расчетного листка, запрашивать справки. Сотрудникам не нужно будет ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел, отвечая на многочисленные вопросы.

Обмен документами в сервисе юридически значим, так как происходит с использованием электронной подписи: усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя и усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сотрудника.

За 45 дней бесплатного доступа к сервису вы сможете оценить, как экономится время при переходе на электронный кадровый документооборот. 

Другие материалы серии «1С на максимум» вы можете найти по тэгу «1С на максимум». Или просто следите за нашими новостями!
Комментарии