Должен ли работодатель указывать СНИЛС ребенка-инвалида для возмещения расходов на оплату дополнительных выходных дней

Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) разъяснил, нужно ли работодателю при подаче документов с целью возмещения расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом указывать СНИЛС ребенка.

В письме от 27.09.2024 № 19-02/110038л-3 отмечается, что правила возмещения работодателям произведенных ими расходов на оплату своим работникам дополнительных выходных дней по уходу за детьми инвалидами установлены постановлением Правительства РФ от 09.08.2021 № 1320.

В частности, для возмещения расходов на оплату дополнительных выходных дней работодатель представляет в территориальный орган СФР:

  • заявление о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней по форме, утверждаемой СФР;
  • удостоверенную страхователем копию приказа о предоставлении дополнительных выходных дней.

Форма заявления о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней, утверждена приказом СФР от 16.01.2024 № 28.

При этом в настоящее время в нормах действующего законодательства отсутствуют требования об указании работодателем в обязательном порядке сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) ребенка. Работодатель указывает сведения о СНИЛС ребенка только при наличии у него таких сведений.

Указать данный СНИЛС вправе работник при заполнении заявления о предоставлении дополнительных выходных дней по форме, утвержденной приказом Минтруда РФ от 19.06.2023 № 516н.

СФР также отмечает, что в приказ от 16.01.2024 № 28 планируется внести изменения о предоставлении работодателем сведений о СНИЛС ребенка при наличии у него таких сведений.

Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.

В материале использованы фото: Bangkok Click Studio / Shutterstock / Fotodom.

Комментарии