В Минэкономразвития состоялось заседание рабочей группы по нормативному регулированию при АНО «Цифровая экономика». По его результатам предложено начать внедрение в России электронных трудовых книжек уже в июне следующего года.
А вот запуск электронного трудового документа, в том числе трудовых договоров и заявлений, предполагается отложить. Они, скорее всего, появятся не раньше декабря 2020 г.
Как
Уже представляю, как это будет. Пол системы введено в действие, пол системы - еще нет аж до конца 2020. Продукт сырой, куча багов. В результате работы и проблем у бухов и кадровиков только прибавится. ((( Не проще ли подождать до конца 2020?
Ну, они же в 1С работают, так что им не привыкать будет. ))
С прозрачным бизнесом идея провалилась. Вангую, планы оцифровать трудовые книжки не так шустро осуществятся. И вообще, часть в бумажном, часть в электронном, дополнительные финансовые и трудовые затраты. Не понимаю, для чего это все
Это ж национальный проект... Все должно быть в цифровом виде, чтобы всё можно было контролировать и за всеми следить ... Скоро чип вам в мозг вживят , чтобы за вашими перемещениями наблюдать, а то вдруг потеряетесь Так что не мешайте техническому прогрессу
Чего ж за перемещениями? Сразу за мыслями следить!)
Как уже достали все эти непродуманные и совершенно не нужные большинству людей нововведения. Не знаю, как где, а в наших краях постоянные сбои в работе компьютеров у надзорных органов, постоянно у них что-то "зависает, "отваливается" и т.д. И что же делать людям в случае утраты данных из такой вот "электронной трудовой книжки"? Как и какая пенсия им будет начислена?
Татьяна 09.11.2018
А уж как достали нытики,начинающие причитать при появлении любых нововведений!
В МФЦ ходите? Удобно? Нравится?
То, что удаленно можно сделать кучу дел, оформить разные документы, не зависая в очередях и вообще никак не сталкиваясь с "человеческим фактором" устраивает?
Вспомните, как раньше записывались и в 5 утра приезжали, чтоб документы на загранпаспорт подать, а потом еще сто раз отправляли переделывать. И сейчас - заполнил анкету онлайн, пришел сделал фото и вуаля.
И с трудовыми все постепенно наладится. И это в наших же интересах, между прочим.
Дело не в нововведениях, а в том как они реализовываются. Например, онлайн-кассы - хорошо, да хорошо. Но почему стоят они минимум 15 тыс., хотя себестоимость 6 тыс.? Или электронная отчетность. Хорошо, да. Но почему поддержка электронной подписи столько денег стоит? Вот в этом и суть - что за счет новововведений несколько ребят набивают карманы. Все нововведения должны быть добровольными и цены на удобства - должны быть с адекватной нормой прибыли.