В 2027 году увеличатся максимальные и минимальные суммы пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет, а также размер единовременного пособия при рождении ребенка.
Повышение данных выплат предусматривает проект бюджета Социального фонда России на предстоящие три года (законопроект № 620-9).
Согласно документу, единовременное пособие при рождении ребенка с 1 февраля 2027 года будет проиндексировано с учетом роста потребительских цен и составит 30 385,08 рублей.
Минимальное ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, выплачиваемое работающим гражданам, с 1 февраля 2027 года должно составить 11 395,18 рублей.
Максимальный размер пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет в 2027 году будет повышен до 95 580,88 рублей.
Всего в 2027 году Социальный фонд России планирует направить почти 1,6 трлн рублей на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию по временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Если бухгалтерия — то в 1С, если бухгалтерские новости — то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне — то в нашем канале в МАХ, если общаться с коллегами — то в чате для бухгалтеров.
В материале использованы фото: Evgeniya Grande / Shutterstock / Fotodom.