Эксперты Роструда разъяснили, нужно ли при внесении записи в трудовую книжку о переименовании учреждения (по причине реорганизации) указывать порядковый номер записи и проставлять дату записи.
Ведомство напоминает, что согласно правилам ведения трудовых книжек (приказ Минтруда от 19.05.2021 № 320н), если за время работы работника наименование организации изменяется, то об этом отдельной строкой в графе 3 раздела «Сведения о работе» трудовой книжки делается запись: «Организация (наименование, дата переименования) переименована (новое наименование организации)», а в графе 4 проставляется основание переименования - приказ (распоряжение) работодателя или иное решение, его дата и номер.
Соответственно, при внесении записи в трудовую книжку о переименовании учреждения указывать порядковый номер записи и проставлять дату записи не нужно.
Такие разъяснения привел Роструд на
Следить за новостями удобно в нашем