Минтруд разъяснил, вправе ли работодатель исправить в трудовой книжке сотрудника дату увольнения с предыдущего места работы, неверно указанную прежним работодателем, если работником будут представлены документы, подтверждающие корректную дату увольнения.
В своем письме от 15.05.2023 № 14-6/ООГ-3428 ведомство отмечает, что действующие правила ведения трудовых книжек, утвержденные приказом Минтруда от 19.05.2021 № 320н, не регулируют порядок внесения исправлений. Изменение записей производится путем признания их недействительными и внесения правильных записей.
При этом следует учитывать, что в разделе «Сведения о работе» трудовой книжки зачеркивание ранее внесенных неточных, неправильных или иных признанных недействительными записей не допускается.
Соответственно, внести в трудовую книжку корректную запись об увольнении должен работодатель, который ранее допустил ошибку при заполнении трудовой книжки.
Если организация, которая произвела неправильную или неточную запись, реорганизована, исправление производится ее правопреемником. Только в случае ликвидации прежней организации изменение в запись об увольнении может внести работодатель по новому месту работы на основании соответствующего документа.
Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в
Интересно а как же в рамках ведения электронных трудовых книжек новый работодатель должен внести изменения в неверную запись увольнения у предыдущего работодателя сотрудника, в случае ликвидации предыдущего работодателя? Как я должна в программе это реализовать, интересненько?