Минфин изменил правила выставления и получения электронных счетов-фактур

Минфин внес поправки в порядок выставления и получения электронных счетов-фактур с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

Соответствующий приказ от 28.04.2022 № 64н опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Напомним, действующий порядок выставления и получения электронных счетов-фактур утвержден приказом Минфина от 05.02.2021 № 14н. Он устанавливает процедуры электронного документооборота в рамках выставления и получения счетов-фактур (в том числе исправленных, корректировочных) по телекоммуникационным каналам связи.

Теперь Минфин дополнил указанные правила новыми нормами. Они позволяют поставщикам по госконтрактам осуществлять подписание электронных документов о приемке и счетов-фактур в рамках одной информационной системы – единой информационной системы в сфере закупок, в том числе при реализации товаров, подлежащих прослеживаемости.

Новые положения вступят в силу с 1 октября 2022 года.

В «1С:Предприятии» поддерживается порядок выставления и получения электронных счетов-фактур с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством РФ.

Комментарии